Статьи и публикации по созданию сайтовSEO, веб-дизайну, IT. Другие материалы по смежным около-интернет тематикам.
Материалы предназначены для пользователей (администраторов и владельцев сайтов), которые оказались «один-на-один» со своим проектом и заинтересованные в самостоятельном обновлении и поддержке, оптимизации, продвижении, рекламе своего веб проекта. Возможно статьи данного раздела быдут полезны.
Часть публикаций должна помочь в создании новых интернет-ресурсов «с нуля» и ответить на некоторые рспространенные вопросы, типа: «С чего начать изготовление сайта?», «Как улучшить позиции в ранжировании?» и им подобные.
Дата публикации: .
Сервисы бесплатного хостинга
Рейтинг: 5 / 5
Сейчас в Рунет существует огромное количество сервисов некоммерческого (бесплатного) хостинга. Они всем известны, например: www.narod.ru, www.chat.ru, www.boom.ru и т.п.
Эти сервисы предоставляют бесплатно домены третьего уровня. Здесь не нужно платить за регистрацию доменного имени, за хостинг, за поддержку.
Бывает ли где-то бесплатный сыр, помимо мышеловки? Стоит обратить внимание на некоторые особенности этого «сыра». А именно:
Пару дней назад на трех своих сайтах обнаружил «чужие» папки. Имена папок были вполне безобидные, «замаскированные» под тематику ресурсов. Внутри — удобно расположилась «подсадная утка», сайт-акцептор рекламного характера.
Собственно, «взлом», увы, стал уже привычным делом. Поломать можно что угодно, было бы время и желание. Но факт неприятный. Теперь появилась очередная «головная боль»: проверять свои проекты серверным антивирусом, по типу Скрипт AI-Bolit. Ничего не имею против, скрипт реально полезный. Но на «изыскание жучков» — тратится довольно много времени. И вот это — печально. Но и альтернативы нет, рутина.
На продающих страницах сайта, как правило, располагается самый различный по типу контент: текст, графика, видео, др. При помощи текста составляется описание товара или услуги, перечисляются конкурентные преимущества, достоинства или недостатки продукта и т. д. А какова роль графического контента и могут ли изображения-картинки помочь увеличить продажи?
Многие сайты размещают картинки на продающих страницах сайта просто потому, что «так положено» (страница выглядит более живой, красочной и интересной, привлекает больше внимания). Однако, самый распространенный аргумент в пользу добавления графического контента — это необходимость наглядно продемонстрировать товар посетителям страницы (потенциальным покупателям), сформировать наиболее полное представление о его внешнем виде. И это правильно, но «маловато будет»: графику на сайте можно использовать с гораздо большей пользой, заставить ее «продавать» активнее.
Программное обеспечение: система управления сайтом
Рейтинг: 5 / 5
Система управления сайтом позволяет осуществлять оперативное управление и поддержку сайта силами сотрудников фирмы-Заказчика, которые имеют навыки работы с общеизвестной программой офисного пакета Windows, а именно — Microsoft Word. Основные характеристики системы управления сайтом:
простота, удобство, интуитивный интерфейс;
быстродействие;
многоуровневая система безопасности;
при работе использует общедоступные и наиболее распространенные технологии PHP и MySQL.
Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.
Итого: проект веб-лаборатории «Reklama-No» состоялся в конце года 2010. Данный материал фиксирует данно событие, имеющее значение только для участников проекта (подробней о «конторе» по ссылке).
Некоторые события в Сети, касаемые IT и непосредственно, сайтостроения и seo найдут место в данной ленте, п о мере возможностей автора потратить время на их изложение.
Материалы настоящего проекта адресованы, прежде всего, нашим уважаемым Заказчикам, как существующим, так и потенциальным. Прежде всего, потенциальных клиентов интересует: Наше Портфолио. Будем надеемся, что их любопытство удовлетворено в позитивном (или негативном) аспекте, это не так и важно.
Задайте вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Задайте свой вопрос, заполнив форму ниже. Или звоните: +7(916) 107-51-99. Или свяжитесь через WhatsApp (10.00–18.00, Мск.)
На связи вебмастер:
Кузнецов Александр
Опыт строительства сайтов: 20 лет
Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных Политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Подробнее