Skip to main content
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Статьи по созданию сайтов и seo

Статьи и публикации по созданию сайтов SEO, веб-дизайну, IT. Другие материалы по смежным около-интернет тематикам.

Материалы предназначены для пользователей (администраторов и владельцев сайтов), которые оказались «один-на-один» со своим проектом и заинтересованные в самостоятельном обновлении и поддержке, оптимизации, продвижении, рекламе своего веб проекта. Возможно статьи данного раздела быдут полезны.

Часть публикаций должна помочь в создании новых интернет-ресурсов «с нуля» и ответить на некоторые рспространенные вопросы, типа: «С чего начать изготовление сайта?», «Как улучшить позиции в ранжировании?» и им подобные.

Раскрутка сайта офф-лайн

продвижение сайта офф лайн

Продвижение и реклама сайта в Интернет — необходимость вполне очевидная. Но не стоит забывать и не самые очевидные, но не менее полезные способы «раскрутки» своего веб-ресурса: рекламирование вне Сети, продвижение офф-лайн.

У каждой фирмы есть свои особенности, собственные методы рекламы, продвижения на рынок товаров и услуг, специфика логтстики, доставки, продаж. Но есть и общепринятые рекламные медианосители и способы коммуникации. Попробуем перечислить некоторые, применимо к конкретной задаче, Вы сами выберите нужное.

Факторы ранжирования сайта в выдаче поисковых систем

Факторы ранжирования сайта в выдаче поисковых систем

Иногда сайт «застревает» в выдаче где-то далеко от ТОП и никак не двигается вверх с течением времени. Самое время администратору веб проекта вспомнить про основные принципы оптимизации и пробовать приподнять позиции, просмотреть, учесть и скорректировать (при необходимости) факторы поискового ранжирования. Подобные мероприятия стоит проводить на стадии изготовления сайта (и периодически вносить правки), но работать над ошибками — никогда не поздно.

Факторы поискового ранжирования меняются год от года, стоит время от времени проверять их реализацию (по возможности) и делать выводы на основе личных наблюдений, чужого опыта и статистики. Все факторы, конечно, работают в комплексе, но каждый — вносит свою «лепту» в «общее дело» в жестокой борьбе с конкурентами за лучшие позиции в поисковой выдаче.

Аудит своего сайта: Сделай сам!

аудит сайта

Нижеизложенный материал адресован владельцам собственных «самопальных» сайтов. Может быть пригодится? А может и нет. Изначально статья была опубликована на моем канале Яндекс. Дзен, но «не зашла» местной аудитории, привыкшей к «скандалы, интриги, расследования». Не пропадать же добру?

Пролог. Сайт вами сделан, размещен в Интернет. Контент уникален и регулярно добавляется. Но: «посещалка» не движется никуда. Почему не движется и что с этим делать?

У владельца ресурса (часто) возникает паника: «Всё попало, всё пропало!» и начинаются разнообразные телодвижения по поиску «гуру продвижения». Достаточно быстро находятся «умельцы» (разводящих в Сети недостатка нет), нанимаются, и, частенько, за деньги, иногда — за большие деньги. Результат? — Иногда везет, иногда нет. Как думаете, что чаще?..

Выбор подрядчика на создание сайта

нужен сайт

Вам нужен сайт. Дело житейское и нужное. Встает резонный вопрос: кто? — его (сайт) будет создавать.

Если ответ на этот вопрос есть — немедленно покидаем эту страницу. Если идет активный поиск вебмастера — почитайте, это не займет более пары минут.

Пролог: Многие ошибочно полагают, что создание сайта — это элементарная установка cms. Остальное — «я сделаю сам». Ну, попробуйте. Установить cms — не занимает времени вообще и, по сути, эту процедуру может сделать школьник начальной школы. А вот дальше… только и начинается процесс созидания.

Joomla 4: Практика применения, первые опыты

Joomla 4

Давным-давно ожидаемый релиз Joomla 4 состоялся. Долго длилось ожидание, и?

Опыты с обновленным «движком» я начал с сайтов рабочих, с «навороченным» комплектом сторонних компонентов, плагинов и модулей под управлением крайней версии Джумла 3. Тестирование длится уже около недели и можно сделать некоторые практические выводы на основе тестов и экспериментов. Есть некоторые реально важные рекомендации для пользователей только что «испеченной» (до версии «релиз») CMS.

Исходные данные: несколько сайтов Джумла 3.10.2. с толпами разнообразных расширений, php v. 7,4. Конечная цель: переезд вебресурса на Joomla 4.03 с сохранением контента и существующего функционала, php v. 8.0.8.

«Переезд» проистекает в несколько этапов, мероприятие не самое быстрое, отнюдь не «в один клик». Рассмотрим подробности процесса по этапам «большого пути».

Особенности монетизации блога Яндекс.Дзен

монетизация блога Яндекс Дзен

Материал сделан «по мотивам» невнятной ситуации с верификацией личности (автора этого блога) на сервисе Яндекс Дзен. Изначально статья опубликована там же (по ссылке). Дзен не счел нужным «блокировать» эти буквочки, просто не стал ее показывать яндекс дзен монетизация Имеет право, естественно. Случай не особо типичный, вряд ли интересный кому либо, помимо автора блога.

В чем, собственно, дело? Суть: при попытке персонификации («удостверения личности») автора блога Яндекс Дзен — в этой необходимой процедуре (необходимо для вывода заработанных на Сервисе Яндекс Дзен средств) ему было в этом отказано. Причины отказа рассмотрены ниже.

Оптимизация и ускорение загрузки страниц сайта cms Joomla 3.х

ускорение joomla

Давно не занимался скоростью проектов. Видимо — очень давно, поскольку не заметил вовремя изменений в инструменте PageSpeed Insights. Обычно, при адекватной оптимизации сайта и подключения его к сервисам cloudflare.com скорость загрузки страниц сайтов колебалась в диапазоне 80–100. «Прогнав» десяток проектов через PageSpeed Insights к своему ужасу обнаружил резкое «падение», хотя «начинка» Джумла 3.x практически не менялась, дополнительный скрипт не устанавливался. Что-то изменилось в алгоритмах самого инструмента. Это печально, но что-то с этим нужно делать…

Визуально и по-ощущениям — всё выглядит достаточно шустро, без «тормозов» и подзагрузок. Но: мнением гугловского инструментария пренебречь никак нельзя, игнорирование может нехорошо отразиться на позициях в выдаче google и «его отношению» к проектам. Поэтому некоторый комплекс мероприятий выполнить придется. Традиционно — «методом научного тыка».

Волнения года 2021: сервисы Сбер и Яндекс

сервисы Сбер и Яндекс

Год 2021-й принес массу разнообразных «новшеств»: «монстры» бизнеса, Сбербанк и Яндекс, создали массу разнообразных сервисов: Услуги, Доставка, Еда, Маркет/гипермаркет, Работа, Бизнес, Развлечения, Платежи и пр. И процесс монополизации продолжается ударными темпами.

Если поразмышлять, то сайтостроению нанесен приличной силы удар, можно сказать: сокрушительный. Самой популярной заставкой в сети (скоро) станет: Ошибка 404. Пользуясь безграничными (по сути) бюджетными ресурсами, неограниченными ничем рекламными возможностями в Сети и на ТВ, особенностями жизни/работы населения/бизнеса в условиях «пандемии» (реальной или мнимой), отсутствием конкуренции — указанные выше «флагманы» бизнеса вполне способны «вынести» отрасли (по крайней мере: сайтостроение, seo, хостинг). Всё — просто?