Для чего нужно продвижение сайтов?
Сайт — это определенный актив, и его доходность и полезность зависит от того, насколько профессионально им занимаются. Успешные компании неизменно выделяют определенный бюджет на содержание и продвижение сайтов, потому что именно собственный интернет-ресурс может принести значительную долю прибыли бизнесу.
Продвижение: что это?
Продвижение интернет-ресурса подразумевает под собой ряд работ по улучшению его технической, визуальной и маркетинговой. Целью этого комплекса работ выступает рост позиций в выдаче поисковиков, увеличение посещаемости ресурса, а соответственно рост числа продаж.
К способам раскрутки сайта можно отнести следующие:
- SEO. За счет внутренней и внешней оптимизации удается обеспечить естественное попадание ресурса в ТОП выдачи поисковиков. Это очень трудозатратный метод, однако в перспективе самый полезный, поскольку при попадании в ТОП сайт способен надолго удерживать свои позиции, не требуя дополнительных финансовых вливаний.
- Контекстная реклама. Этот способ наиболее быстрый и простой, но платный. Причем без постоянного финансирования он не работает, а чем востребованнее запрос, тем дороже продвижение.
- SMM. Реклама в соцсетях обеспечивает привлечение целевых клиентов из сетей и медиа. Здесь возможно два пути развития: платное продвижение за счет таргетированной рекламы или бесплатное за счет самостоятельного продвижения групп в соцсетях.
- E-mail-рассылка. Вряд ли рассылка электронных писем может принести много клиентов в моно виде, однако как дополнительный канал она дает неплохие результаты. Привлечение происходит по готовой базе «теплых» клиентов.
Любой сайт требует продвижения, иначе он превращается в мертвый актив, никого не интересующий и совершенно не работающий.