Статьи и публикации по созданию сайтов SEO, веб-дизайну, IT. Другие материалы по смежным около-интернет тематикам.
Материалы предназначены для пользователей (администраторов и владельцев сайтов), которые оказались «один-на-один» со своим проектом и заинтересованные в самостоятельном обновлении и поддержке, оптимизации, продвижении, рекламе своего веб проекта. Возможно статьи данного раздела быдут полезны.
Часть публикаций должна помочь в создании новых интернет-ресурсов «с нуля» и ответить на некоторые рспространенные вопросы, типа: «С чего начать изготовление сайта?», «Как улучшить позиции в ранжировании?» и им подобные.
Дата публикации: .
Продвижение сайта через форумы: все преимущества
При выборе методик продвижения многие владельцы сайтов рассматривают форумы в последнюю очередь. Возможно, и без того крупной и успешной компании такой способ ни к чему. Однако для остального бизнеса — малого и среднего — прогон по форумам с созданием аккаунтов, размещением ссылок, постов и комментариев может стать гигантским рывком вперед.
Маркетплейс и Агрегатор: эти термины относительно недавно появились в обиходе российского рынка, однако звучат сегодня в каждом рекламной блоке на ТВ.
Заказчиков на сайты данного типа (у нас) нет, но стоит понять, что «это» — в принципе и — «с чем их едят», в двух словах и по сути технических решений.
Начал собирать не торопясь информацию по грядущей «глобальной» перемене для «джумловода»: скоро, уже скоро выйдет крайняя версия Joomla! 4. Надо понять к чему готовиться.
В общем-то, принципиальны «глобальные» технические требования к хостеру:
PHP версии минимум PHP 7.2
7.2 и 7.3 в настоящее время являются единственными активно поддерживаемыми ветками релиза PHP. PHP 5 не поддерживается с декабря 2018 года, PHP 7.1 — получает только исправления безопасности до декабря 2019 года. К моменту выпуска Joomla 4 самая старая поддерживаемая версия PHP 7.2 будет иметь меньше года поддержки для обеспечения безопасности. Сейчас актуальна уже PHP 7.4. Не «за горами» восьмерка…
Вчера состоялся очередной релиз: Joomla 3.9. Версия знаменательная, ждем-с новую циферку: Joomla 4. Любопытствующие уже посмотрели «четверку» (включая меня). Чего-то супер-нового «улетного» не случится. И — это хорошо, привыкать к кардинально новому — совсем не хочется.
Что реально важно, это — как будут работать с новой версией cms сторонние расширения и шаблоны (сторонних разработчиков). Подождем, увидим.
Материал не очень-то про Джумла! И совсем не про бедного гусара. Поговорим о технической поддержке сайтов на базе CMS Joomla!, не суть важно какого подрядчика будет эта «поделка» (т. е. сайт).
Когда клиент заказывает изготовить сайт, то последний вопрос, который он задает: техническая поддержка. Иногда (и не редко) этот вопрос и вовсе не присутствует в «повестке дня» переговоров. Сайт есть/будет — и «вопрос закрыт». Что есть — заблуждение или, иначе говоря, миф. И, с точки зрения здравого смысла, это легко иллюстрировать.
Ежемесячно (ежедневно!) меняются — алгоритм ранжирования, IT технологии, программное обеспечение, софт, компьютерное оборудование, гаджеты и т. д. и пр. Прогресс! Любой сайт, как составная часть Паутины (и реального мира), не может не обновляться. Иначе — он, сайт, труп… Виртуальный, естественно, но от этого не менее мертвый.
Яндекс заменил тИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта, который будет использоваться вместо старого показателя. Итак, тИЦ умер, да здравствует ИКС?..
Пристрастие Яндекс к «пузомеркам» неистребимо. Google давно и окончательно «похоронил» свой PR, а вот Яша никак не может отказаться от пристрастия к отображению своего оценочного мнения «авторитетности» сайта. Когда есть субъективная «оценка» и возможность «подкрутить» ее значение — есть простор накруток, подтасовок и «черного seo». Значит — это кому-то нужно, а именно — самому Яндекс (? естественно). Наверное, коррумпированность в ранжировании Рунет — неизбежна. Какая страна — такова и «национальная поисковая система».
Ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018
10 ноября в московском офисе Mail.ru состоится крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018. Более тысячи специалистов в области SEO, интернет-рекламы, PR, аналитики, юзабилити, лидогенерации, а также представители бизнеса встретятся на одной площадке, чтобы обсудить тренды и найти эффективные решения для развития проектов и роста продаж.
Мероприятие пройдет в три потока: SEO, PPC/Target и Digital. В каждой секции свой опыт и кейсы разделят восемь спикеров — сотрудники и топ-менеджеры digital-агентств, рекламных платформ, блогеры, независимые эксперты. Вот лишь малая часть тем, которые будут раскрыты специалистами:
Конференция будет полезна владельцам E-commerce и тем, кто только думает открыть магазин.
Успешно продавать, невзирая на конкуренцию — это реально, при условии сильного сайта и правильной маркетинговой активности.
На конференции вы узнаете о современных требованиях к разработке интернет-магазина, юзабилити и контенту. Получите инструкции по эффективному SEO, email-маркетингу, таргетированной и контекстной рекламе.
Задайте вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Задайте свой вопрос, заполнив форму ниже. Или звоните: +7(916) 107-51-99. Или свяжитесь через WhatsApp (10.00–18.00, Мск.)
На связи вебмастер:
Кузнецов Александр
Опыт строительства сайтов: 20 лет
Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных Политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Подробнее