Материалы предназначены для пользователей (администраторов и владельцев сайтов), которые оказались «один-на-один» со своим проектом и заинтересованные в самостоятельном обновлении и поддержке, оптимизации, продвижении, рекламе своего веб проекта. Возможно статьи данного раздела быдут полезны.
Часть публикаций должна помочь в создании новых интернет-ресурсов «с нуля» и ответить на некоторые рспространенные вопросы, типа: «С чего начать создание сайта?», «Как улучшить позиции в ранжировании?» и им подобные.
Интернет — это глобальная сеть информации, общения, связи, маркетинга, развлечений и даже кредитно-финансовых операций. Интернет — это бурно развивающийся виртуальный мир, со своими законами, системами безопасности, защиты конфиденциальности и избирательности информации. В последние годы глобальная сеть стремительно охватила и нашу страну, дав даже повод для образования нового термина — Рунет.
Отток трафика с большинства форумных площадок проистекает уже не первый год. У Администратора данного проекта есть свои примеры происходящего процесса деградации форумов, увы.
Тема обсуждается уже лет пять-семь и, несмотря на ранние оптимистичные прогнозы, реалии более чем плачевны. Форумы пустеют и исчезают. Традиционно: «Кто виноват? и «Что делать?»
Естественно, что обычным пользователям (абсолютное большинство) — глубоко наплевать на ситуацию. Ну, разбежится народ, ну и — что? Есть тысячи подобных и пока «живых» форумов. Эту точку зрения можно отложить в сторону, как тупиковую. Она и логична и понятна: «Пусть всё идёт — как идет!»
В очередной раз возникла необходимость переделки очередного проекта (адрес которого умолчим, не существенно). Вопрос простой, супер-частый, типовой:
Почему посещаемость сайта близка к нулю, а позиции в поисковой выдаче — «никакие»?
Исходные данные таковы: сайт существует давно, cms самопально-архаичный, «продвижение» производилось когда-то странной вебстудией (название умолчим.). Позиции в выдаче Яндекс — третья-десятая страницы, в Google — позиций нет. Разработчик (он же, по совместительству, «продвигатель») слепил сайт «из того что было» и — всё. Судя по статистике. Cитуация достаточно типичная, увы.
Вероятно все веб-мастера получили уведомление от Google: Теперь в рейтинге результатов Google Поиск учитывается, оптимизирован ли сайт для мобильных устройств.
Вообще-то весть не самая приятная, когда на тебе «висит» поддержка сайтов в количестве двух-трех десятков. Это только декларировать легко: Обновите CMS до последней версии. Проапгрейдить Joomla с v. 1.012 до v. 3.xx? — это фантастика. Решаемая только «вручную» и «с нуля». А если интернет магазин на пару тысяч позиций?.. И не Джумла!, а вовсе phpNuke…
Можно, конечно, оставить всё «как есть», но… Google свои обещания обычно выполняет. Раз прописал, что «будет учитывать», значит — будет. Можно вылететь из ТОП как пробка. И в ближайшем будущем.
Сейчас в Рунет существует огромное количество сервисов некоммерческого (бесплатного) хостинга. Они всем известны, например: www.narod.ru, www.chat.ru, www.boom.ru и т.п.
Эти сервисы предоставляют бесплатно домены третьего уровня. Здесь не нужно платить за регистрацию доменного имени, за хостинг, за поддержку.
Бывает ли где-то бесплатный сыр, помимо мышеловки? Стоит обратить внимание на некоторые особенности этого «сыра». А именно:
На продающих страницах сайта, как правило, располагается самый различный по типу контент: текст, графика, видео, др. При помощи текста составляется описание товара или услуги, перечисляются конкурентные преимущества, достоинства или недостатки продукта и т. д. А какова роль графического контента и могут ли изображения-картинки помочь увеличить продажи?
Многие сайты размещают картинки на продающих страницах сайта просто потому, что «так положено» (страница выглядит более живой, красочной и интересной, привлекает больше внимания). Однако, самый распространенный аргумент в пользу добавления графического контента — это необходимость наглядно продемонстрировать товар посетителям страницы (потенциальным покупателям), сформировать наиболее полное представление о его внешнем виде. И это правильно, но «маловато будет»: графику на сайте можно использовать с гораздо большей пользой, заставить ее «продавать» активнее.
Система управления сайтом позволяет осуществлять оперативное управление и поддержку сайта силами сотрудников фирмы-Заказчика, которые имеют навыки работы с общеизвестной программой офисного пакета Windows, а именно — Microsoft Word. Основные характеристики системы управления сайтом:
простота, удобство, интуитивный интерфейс;
быстродействие;
многоуровневая система безопасности;
при работе использует общедоступные и наиболее распространенные технологии PHP и MySQL.
Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.
Задайте вопрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Задайте свой вопрос, заполнив форму ниже. Или звоните: +7(916) 107-51-99. Или свяжитесь через WhatsApp (10.00–18.00, Мск.)
На связи вебмастер:
Кузнецов Александр
Опыт строительства сайтов: 20 лет
Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных Политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.
Мы используем файлы cookie
Мы используем cookie-файлы в целях реализации нужного для посетителей функционала сайта. Прочитайте нашу Политику обработки cookie и, по желанию, измените настройки хранения cookie в своем браузере. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы понимаете и принимаете означенное выше условие.
Вам необходимо создание или обслуживание сайта? Вас интересует продвижение сайта? Мы готовы ответить на все Ваши вопросы! Консультации и экспресс аудит сайтов — бесплатно.
Подробнее