EPS (Earnings Per Click) — средний доход от тысячи кликов (нажатий мышью) по рекламному баннеру или ссылке, расположенной на сайте. Рассчитывается по формуле (оплата / количество переходов по ссылке)*1000. Таким образом, если представитель компании разместил на каком-либо сайте ссылку на свой сайт, заплатив за это 500 рублей, и по ней было произведено пять тысяч переходов на сайт рекламодателя, то Earning Per Hundred Clicks (EPHC) в данном примере будет равен 500/5000*1000=100 кликов за один рубль. А EPS 1/100=0.05. То есть, 5 копеек за один переход по ссылке.
Баннер — статичное или анимированное изображение, размещаемое на страницах сайта с целью рекламы чего-либо, чаще всего общепринятого формата. Существуют также баннеры, использующие технологию Flash, HTML. Практически всегда баннер содержит гиперссылку, отсылающую пользователя на сайт рекламодателя.
Rich-media баннер — баннер, появляющийся сразу после загрузки страницы сайта поверх его контента, при скроллинге (прокрутке страницы) постоянно находится на экране перед глазами пользователя, не изменяя своего положения относительно окна браузера. Rich-media баннер имеет кнопку, нажатием на которую его можно закрыть.
Баннерная реклама — размещение баннеров на сайтах Интернет. Возможно размещение путем взаимного обмена баннерами, путем участия в баннерообменных службах или путем покупки баненных показов. Отличается возможностью выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку. Оптимизация графики — максимальное уменьшение размера файлов с изображениями при сохранении приемлемого их качества. Используется в любой серьезной системе автоматизации сайта для обеспечения высокой скорости загрузки его страниц.
Биддер — специальная программа, управляющая ставками в системах контекстной рекламы.
Интернет — это глобальная сеть информации, общения, связи, маркетинга, развлечений и даже кредитно-финансовых операций. Интернет — это бурно развивающийся виртуальный мир, со своими законами, системами безопасности, защиты конфиденциальности и избирательности информации. В последние годы глобальная сеть стремительно охватила и нашу страну, дав даже повод для образования нового термина — Рунет.
Триггерная рассылка — это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего «отваливаются» клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.