Статьи по созданию сайтов и seo

Статьи и публикации по созданию сайтов SEO, веб-дизайну, IT. Другие материалы по смежным около-интернет тематикам.

Материалы предназначены для пользователей (администраторов и владельцев сайтов), которые оказались «один-на-один» со своим проектом и заинтересованные в самостоятельном обновлении и поддержке, оптимизации, продвижении, рекламе своего веб проекта. Возможно статьи данного раздела быдут полезны.

Часть публикаций должна помочь в создании новых интернет-ресурсов «с нуля» и ответить на некоторые рспространенные вопросы, типа: «С чего начать изготовление сайта?», «Как улучшить позиции в ранжировании?» и им подобные.

Выбор доменного имени и хостинг

доменное имя

Несколько определений, наблюдений, советов, рекомендаций.

Доменное имя — это уникальное алфавитно-цифровое обозначение, которое является необходимым элементом адреса Интернет. Доменное имя позволяет идентифицировать веб-сайт или адрес электронной почты в сети Интернет. Название домена состоит из латинских букв, цифр и знаков «-» (дефис).

Регистрацией доменных имен в РФ занимается РосНИИРОС. Регистрация домена означает занесение его и соответствующему ему IP адресу в базу данных DNS сервера. До появления понятия «Домен», к компьютерам в сети обращались при помощи их IP адреса. Для упрощения были придуманы доменные имена. При этом в браузере мы вводим только имя интересующего нас сайта, а сервер DNS сам определяет IP адрес, соответствующий данному домену.

Яндекс. Метрика: показатель Время на сайте

Яндекс Метрика Время на сайте

Время на сайте — важный показатель качества контента сайта и, по практике наблюдений, играет значительную роль при ранжировании веб ресурса в поисковой выдаче.

Время на сайте — показатель, который отражает примерную продолжительность визитов посетителей, т. е. время (количество часов, минут, секунд), проведенное человеком на сайте (иногда Яндекс. Метрика может занижать значение из-за особенностей работы счетчика). Имеет значение — как именно система аналитики определяет данный параметр.

Технически время на сайте в Яндекс. Метрике вычисляется следующим образом:

Перенос старого сайта на новый движок

перенос сайта

Материал адресован, прежде всего, заказчикам, которым иногда любопытно: что это за процесс такой и «с чем его едят». Поскольку вопрос касается денег и времени проведения работ.

Впрочем, годится он и для «забывчивых: вебмастеров, которые периодично забывают: «Что за чем и в каком порядке». Хотя для многих, наверное, процесс доведен до автоматизма и проводится на «автопилоте».

Переезд сайта принципиально можно разделить на два типа: с сохранением — старое доменное имя — или без сохранения — новое доменное имя. При сохранении существующего имени сайта (адреса в сети) — процесс чуть сложнее, его и рассмотрим.

Раскрутка сайта офф-лайн

продвижение сайта офф лайн

Продвижение и реклама сайта в Интернет — необходимость вполне очевидная. Но не стоит забывать и не самые очевидные, но не менее полезные способы «раскрутки» своего веб-ресурса: рекламирование вне Сети, продвижение офф-лайн.

У каждой фирмы есть свои особенности, собственные методы рекламы, продвижения на рынок товаров и услуг, специфика логтстики, доставки, продаж. Но есть и общепринятые рекламные медианосители и способы коммуникации. Попробуем перечислить некоторые, применимо к конкретной задаче, Вы сами выберите нужное.

Факторы ранжирования сайта в выдаче поисковых систем

Факторы ранжирования сайта в выдаче поисковых систем

Иногда сайт «застревает» в выдаче где-то далеко от ТОП и никак не двигается вверх с течением времени. Самое время администратору веб проекта вспомнить про основные принципы оптимизации и пробовать приподнять позиции, просмотреть, учесть и скорректировать (при необходимости) факторы поискового ранжирования. Подобные мероприятия стоит проводить на стадии изготовления сайта (и периодически вносить правки), но работать над ошибками — никогда не поздно.

Факторы поискового ранжирования меняются год от года, стоит время от времени проверять их реализацию (по возможности) и делать выводы на основе личных наблюдений, чужого опыта и статистики. Все факторы, конечно, работают в комплексе, но каждый — вносит свою «лепту» в «общее дело» в жестокой борьбе с конкурентами за лучшие позиции в поисковой выдаче.

Аудит своего сайта: Сделай сам!

аудит сайта

Нижеизложенный материал адресован владельцам собственных «самопальных» сайтов. Может быть пригодится? А может и нет. Изначально статья была опубликована на моем канале Яндекс. Дзен, но «не зашла» местной аудитории, привыкшей к «скандалы, интриги, расследования». Не пропадать же добру?

Пролог. Сайт вами сделан, размещен в Интернет. Контент уникален и регулярно добавляется. Но: «посещалка» не движется никуда. Почему не движется и что с этим делать?

У владельца ресурса (часто) возникает паника: «Всё попало, всё пропало!» и начинаются разнообразные телодвижения по поиску «гуру продвижения». Достаточно быстро находятся «умельцы» (разводящих в Сети недостатка нет), нанимаются, и, частенько, за деньги, иногда — за большие деньги. Результат? — Иногда везет, иногда нет. Как думаете, что чаще?..

Выбор подрядчика на создание сайта

нужен сайт

Вам нужен сайт. Дело житейское и нужное. Встает резонный вопрос: кто? — его (сайт) будет создавать.

Если ответ на этот вопрос есть — немедленно покидаем эту страницу. Если идет активный поиск вебмастера — почитайте, это не займет более пары минут.

Пролог: Многие ошибочно полагают, что создание сайта — это элементарная установка cms. Остальное — «я сделаю сам». Ну, попробуйте. Установить cms — не занимает времени вообще и, по сути, эту процедуру может сделать школьник начальной школы. А вот дальше… только и начинается процесс созидания.

Joomla 4: Практика применения, первые опыты

Joomla 4

Давным-давно ожидаемый релиз Joomla 4 состоялся. Долго длилось ожидание, и?

Опыты с обновленным «движком» я начал с сайтов рабочих, с «навороченным» комплектом сторонних компонентов, плагинов и модулей под управлением крайней версии Джумла 3. Тестирование длится уже около недели и можно сделать некоторые практические выводы на основе тестов и экспериментов. Есть некоторые реально важные рекомендации для пользователей только что «испеченной» (до версии «релиз») CMS.

Исходные данные: несколько сайтов Джумла 3.10.2. с толпами разнообразных расширений, php v. 7,4. Конечная цель: переезд вебресурса на Joomla 4.03 с сохранением контента и существующего функционала, php v. 8.0.8.

«Переезд» проистекает в несколько этапов, мероприятие не самое быстрое, отнюдь не «в один клик». Рассмотрим подробности процесса по этапам «большого пути».

Планируете проект?

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение.

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Не корректный номер.
Опишите кратко суть задачи: *
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Планируете создание веб проекта?

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит для вас персональное предложение.

Ваше имя, как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Не корректный номер.
Пожалуйста, напишите ваше сообщение, коротко обозначив задачу *
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.
Сделать заказ изготовление сайтов под ключ

Разработка сайтов «под ключ» любой сложности и назначения!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(916) 107-51-99 или через Форму обратной связи. Политика конфиденциальности / Соглашение об обработке персональных данных. This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

©2010–2023 веб-лаборатория «Reklama-No» | Создание, поддержка и продвижение сайтов