Поисковая оптимизация проектов (SEO)
Поисковая оптимизация (или SEO: search engine optimization) — определенный комплекс действий и мероприятий по повышению позиций веб-страниц в поисковой выдаче по запросам, релевантным их тематике. Для оценки эффективности поисковой оптимизации необходимо определить: по каким запросам страницы площадки находят в поисковой выдаче и какое количество пользователей — реально ищут эти запросы (wordstat в помощь).
Благодаря «правильно» реализованной SEO можно привлечь внимание значительной целевой аудитории уникальных посетителей. Однако, стоит отметить, что поисковая оптимизация не связана с конверсией сайта (соотношение зашедших на web-ресурс посетителей и сделавших покупку / заказ), ведь SEO — только инструмент повышения трафика. Для увеличения конверсии, чтобы как можно больше посетителей становились покупателями, необходимо совершенствовать другие составляющие проекта.
Зачем вам нужна поисковая оптимизация сайта?
Аккуратно произведенные мероприятия SEO дают сайту стабильно высокий рейтинг / авторитетность в поисковых системах и бесплатный (без оплаты за клик, в случае рекламы в Интернет) трафик. Чем выше сайт находится в выдаче по определенному запросу в поисковиках Яндекс, Google, Mail и Rambler, тем вероятнее, что его посетит максимальное число посетителей из числа целевой аудитории. Рост позиций, в свою очередь, приносит увеличение продаж и прибыли (количество переходит в качество).
При грамотном подходе выведения сайта в ТОП 10 по определенным запросам можно добиться в течение трех-пяти месяцев. Беря во внимание сравнительно долгое ожидание результата, есть опасность ошибиться с выбором подрядчика на проведение обозначенных работ и, в итоге, не получить обещанного результата. Наша веб студия занимается «правильной» SEO оптимизацией сайтов что обеспечивает достаточно успешный результат. Это несложно проверить по примерам сайтов в нашем Портфолио.
Что дает SEO оптимизация сайтов:
- Дополнительные заявки из поискового трафика.
Посетители заходят на ваш сайт из поисковиков в поисках ответа на свой запрос, и оставляют заявку, потому что ваш сайт — именно тот ресурс, который они искали. - Рост бесплатного трафика.
Поисковый трафик на вашем сайте — бесплатный. Сколько бы посетителей не зашло на ваш ресурс, вам не нужно платить поисковой системе за эти посещения. - Снижение стоимости заявки / цены лида.
Так как поисковый трафик является бесплатным, вы можете наблюдать значительное снижение стоимости заявки по своей системе аналитики продаж. - Гарантированные заказы из поискового трафика
Даже при сезонности бизнеса, когда клики контекстной рекламы взлетают в цене, сайт все равно будет находиться на достигнутых позициях поисковой выдачи и забирать на себя значительную часть заинтересованных потенциальных покупателей. - Повышение доверия к сайту и компании в поиске
Сайты в ТОП выдачи — рекомендованы поисковым роботом как наиболее релевантные запросу. Поэтому к сайтам, находящимся «на вершине» естественной поисковой выдачи, доверия пользователей больше, чем к рекламным объявлениям. - Снижение затрат на контекстную рекламу
По достижении сайтом топовых позиций поисковой выдачи, вы можете отключать данные запросы в контекстной рекламе на поиске. Вы получаете то же количество заказов, но при меньших затратах на рекламу.
Основные мероприятия и работы по SEO оптимизации
SEO оптимизация включает в себя работы по изменению технического кода, текстового наполнения, структуры, ссылочных связей сайта, контроль внешних факторов его значимости и многое другое.
Работа над продвижением начинается с оценки текущей ситуации. Необходимо провести развернутый анализ сайта (на предмет его оптимизации), чтобы понять какие работы проводились, и что предстоит сделать. Если вы хотите узнать перспективы продвижения своего сайта — обращайтесь, мы проведем для вас аудит текущей ситуации бесплатно. Не самый полный, но достаточный для представления «общей картины».
Чтобы определить наиболее перспективные запросы для продвижения и составить семантическое ядро, сео-оптимизатор собирает полный список возможных запросов по вашей тематике. При сортировке запросов учитывается их частотность, то есть: какое количество пользователей в месяц вводят этот запрос. А также позиции основных конкурентов.
Стоит, наверное, немного подробнее прописать некоторые предстоящие мероприятия и «манипуляции»:
Выгоды для бизнеса от СЕО оптимизации сайта
- SEO напрямую влияет на авторитетность и узнаваемость компании. В любых переговорах может возникнуть вопрос «кто вы такие?» и вполне логичен ответ: «Мы занимаем первое место по запросу «продажа прошлогоднего снега» (например. Или чем вы торгуете?).
- Очевидная выгода для бизнеса от поисковой оптимизации — в уменьшении затрат на контекстную рекламу. При выведении сайта в ТОП 10 выдачи Яндекс, Google, вы получаете стабильный поток целевых кликов на свой сайт. При этом клики из естественной выдачи обойдутся вам значительно дешевле (даром), чем аналогичное количество кликов в Яндекс Директ.
- Степень доверия. По результатам многочисленных тестов можно утверждать, что 70% пользователей Поиска кликают только на сайты из ТОП поисковой выдачи и не нажимают на рекламные объявления Яндекс Директ (например). Причина: многие пользователи не доверяют оплаченной рекламе.
Основываясь на вышесказанном, оптимизация любого сайта — необходима. Для увеличения трафика и охвата максимального количества пользователей, рекомендуем вам использовать в комплексе, SEO и контекстную рекламу (полностью от рекламы все равно «не уйти», особенно если сайт — «молодой»).
От чего зависит величина трафика, получаемого в результате СЕО оптимизации
Основными поисковыми системами в России являются Google и Яндекс (незначительно, но все же еще: Mail, Рамблер, Bing и Yahoo). Критерии и способы поисковой СЕО оптимизации в данных поисковиках все еще значительно отличаются.
Чтобы получить максимально-возможный трафик сайт должен соответствовать определенным критериям / требованиям поисковых систем:
Вопрос внутренней оптимизации достаточно емкий и перечислить все аспекты процесса в принципе невозможно. Тем более, что они периодически изменяются, дополняются или исчезают. Да и, чаще всего, оно и не интересно большинству заказчиков, которых интересует — только результат. Возможно — оно и правильно?..
PS: два слова про «гарантии». Гарантировать 100% результат от мероприятий СЕО (попадания в ТОП поисковой системы) — невозможно. Нельзя предсказать логику алгоритма ранжирования Яндекс или Google (тем более ее не знает — никто). Можно утверждать однозначно другое: без адекватной оптимизации — сайта в ТОП не будет (чудеса случаются, но крайне редко). Не оптимизированный сайт — вовсе и не сайт, но — хаос невостребованного контента. Для высоких позиций в выдаче одного seo — «маловато будет». Качество оптимизации, тем не менее, оценить можно, для этого существуют соответствующие сервисы, бесплатные и доступные.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.