Поисковая оптимизация проектов (SEO)
![Поисковая SEO-оптимизация](/templates/yootheme/cache/c8/web-seo-c8a933ec.jpeg)
Поисковая оптимизация (или SEO: search engine optimization) — определенный комплекс действий и мероприятий по повышению позиций веб-страниц в поисковой выдаче по запросам, релевантным их тематике. Для оценки эффективности поисковой оптимизации необходимо определить: по каким запросам страницы площадки находят в поисковой выдаче и какое количество пользователей — реально ищут эти запросы (wordstat в помощь).
Благодаря «правильно» реализованной SEO можно привлечь внимание значительной целевой аудитории уникальных посетителей. Однако, стоит отметить, что поисковая оптимизация не связана с конверсией сайта (соотношение зашедших на web-ресурс посетителей и сделавших покупку / заказ), ведь SEO — только инструмент повышения трафика. Для увеличения конверсии, чтобы как можно больше посетителей становились покупателями, необходимо совершенствовать другие составляющие проекта.
Зачем вам нужна поисковая оптимизация сайта?
![СЕО оптимизация сайта](/images/content/seo-blog.jpg)
Аккуратно произведенные мероприятия SEO дают сайту стабильно высокий рейтинг / авторитетность в поисковых системах и бесплатный (без оплаты за клик, в случае рекламы в Интернет) трафик. Чем выше сайт находится в выдаче по определенному запросу в поисковиках Яндекс, Google, Mail и Rambler, тем вероятнее, что его посетит максимальное число посетителей из числа целевой аудитории. Рост позиций, в свою очередь, приносит увеличение продаж и прибыли (количество переходит в качество).
При грамотном подходе выведения сайта в ТОП 10 по определенным запросам можно добиться в течение трех-пяти месяцев. Беря во внимание сравнительно долгое ожидание результата, есть опасность ошибиться с выбором подрядчика на проведение обозначенных работ и, в итоге, не получить обещанного результата. Наша веб студия занимается «правильной» SEO оптимизацией сайтов что обеспечивает достаточно успешный результат. Это несложно проверить по примерам сайтов в нашем Портфолио.
Что дает SEO оптимизация сайтов:
- Дополнительные заявки из поискового трафика.
Посетители заходят на ваш сайт из поисковиков в поисках ответа на свой запрос, и оставляют заявку, потому что ваш сайт — именно тот ресурс, который они искали. - Рост бесплатного трафика.
Поисковый трафик на вашем сайте — бесплатный. Сколько бы посетителей не зашло на ваш ресурс, вам не нужно платить поисковой системе за эти посещения. - Снижение стоимости заявки / цены лида.
Так как поисковый трафик является бесплатным, вы можете наблюдать значительное снижение стоимости заявки по своей системе аналитики продаж. - Гарантированные заказы из поискового трафика
Даже при сезонности бизнеса, когда клики контекстной рекламы взлетают в цене, сайт все равно будет находиться на достигнутых позициях поисковой выдачи и забирать на себя значительную часть заинтересованных потенциальных покупателей. - Повышение доверия к сайту и компании в поиске
Сайты в ТОП выдачи — рекомендованы поисковым роботом как наиболее релевантные запросу. Поэтому к сайтам, находящимся «на вершине» естественной поисковой выдачи, доверия пользователей больше, чем к рекламным объявлениям. - Снижение затрат на контекстную рекламу
По достижении сайтом топовых позиций поисковой выдачи, вы можете отключать данные запросы в контекстной рекламе на поиске. Вы получаете то же количество заказов, но при меньших затратах на рекламу.
Основные мероприятия и работы по SEO оптимизации
![СЕО оптимизация сайта](/images/content/seo-optimizaciya.jpg)
SEO оптимизация включает в себя работы по изменению технического кода, текстового наполнения, структуры, ссылочных связей сайта, контроль внешних факторов его значимости и многое другое.
Работа над продвижением начинается с оценки текущей ситуации. Необходимо провести развернутый анализ сайта (на предмет его оптимизации), чтобы понять какие работы проводились, и что предстоит сделать. Если вы хотите узнать перспективы продвижения своего сайта — обращайтесь, мы проведем для вас аудит текущей ситуации бесплатно. Не самый полный, но достаточный для представления «общей картины».
Чтобы определить наиболее перспективные запросы для продвижения и составить семантическое ядро, сео-оптимизатор собирает полный список возможных запросов по вашей тематике. При сортировке запросов учитывается их частотность, то есть: какое количество пользователей в месяц вводят этот запрос. А также позиции основных конкурентов.
Стоит, наверное, немного подробнее прописать некоторые предстоящие мероприятия и «манипуляции»:
Выгоды для бизнеса от СЕО оптимизации сайта
- SEO напрямую влияет на авторитетность и узнаваемость компании. В любых переговорах может возникнуть вопрос «кто вы такие?» и вполне логичен ответ: «Мы занимаем первое место по запросу «продажа прошлогоднего снега» (например. Или чем вы торгуете?).
- Очевидная выгода для бизнеса от поисковой оптимизации — в уменьшении затрат на контекстную рекламу. При выведении сайта в ТОП 10 выдачи Яндекс, Google, вы получаете стабильный поток целевых кликов на свой сайт. При этом клики из естественной выдачи обойдутся вам значительно дешевле (даром), чем аналогичное количество кликов в Яндекс Директ.
- Степень доверия. По результатам многочисленных тестов можно утверждать, что 70% пользователей Поиска кликают только на сайты из ТОП поисковой выдачи и не нажимают на рекламные объявления Яндекс Директ (например). Причина: многие пользователи не доверяют оплаченной рекламе.
Основываясь на вышесказанном, оптимизация любого сайта — необходима. Для увеличения трафика и охвата максимального количества пользователей, рекомендуем вам использовать в комплексе, SEO и контекстную рекламу (полностью от рекламы все равно «не уйти», особенно если сайт — «молодой»).
От чего зависит величина трафика, получаемого в результате СЕО оптимизации
Основными поисковыми системами в России являются Google и Яндекс (незначительно, но все же еще: Mail, Рамблер, Bing и Yahoo). Критерии и способы поисковой СЕО оптимизации в данных поисковиках все еще значительно отличаются.
Чтобы получить максимально-возможный трафик сайт должен соответствовать определенным критериям / требованиям поисковых систем:
Вопрос внутренней оптимизации достаточно емкий и перечислить все аспекты процесса в принципе невозможно. Тем более, что они периодически изменяются, дополняются или исчезают. Да и, чаще всего, оно и не интересно большинству заказчиков, которых интересует — только результат. Возможно — оно и правильно?..
PS: два слова про «гарантии». Гарантировать 100% результат от мероприятий СЕО (попадания в ТОП поисковой системы) — невозможно. Нельзя предсказать логику алгоритма ранжирования Яндекс или Google (тем более ее не знает — никто). Можно утверждать однозначно другое: без адекватной оптимизации — сайта в ТОП не будет (чудеса случаются, но крайне редко). Не оптимизированный сайт — вовсе и не сайт, но — хаос невостребованного контента. Для высоких позиций в выдаче одного seo — «маловато будет». Качество оптимизации, тем не менее, оценить можно, для этого существуют соответствующие сервисы, бесплатные и доступные.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.