SEO-оптимизация проектов
Задать вопрос
Поисковая SEO-оптимизация

Поисковая оптимизация (или SEO: search engine optimization) — определенный комплекс действий и мероприятий по повышению позиций веб-страниц в поисковой выдаче по запросам, релевантным их тематике. Для оценки эффективности поисковой оптимизации необходимо определить: по каким запросам страницы площадки находят в поисковой выдаче и какое количество пользователей — реально ищут эти запросы (wordstat в помошь).

Благодаря «правильно» реализованной SEO можно привлечь внимание значительной целевой аудитории уникальных посетителей. Однако, стоит отметить, что поисковая оптимизация не связана с конверсией сайта (соотношение зашедших на web-ресурс посетителей и сделавших покупку / заказ), ведь SEO — только инструмент повышения трафика. Для увеличения конверсии, чтобы как можно больше посетителей становились покупателями, необходимо совершенствовать другие составляющие проекта.

Зачем вам нужна поисковая оптимизация сайта?

СЕО оптимизация сайта

Аккуратно произведенные мероприятия SEO дают сайту стабильно высокий рейтинг / авторитетность в поисковых системах и некоторый бесплатный (без оплаты за клик, в случае рекламы в Интернет) трафик. Чем выше сайт находится в выдаче по определенному запросу в поисковиках Яндекс, Google, Mail и Rambler, тем вероятнее, что его посетит максимальное число посетителей из числа целевой аудитории. Рост позиций, в свою очередь, приносит увеличение продаж и прибыли (количество переходит в качество).

При грамотном подходе выведения сайта в ТОП 10 по определенным запросам можно добиться в течение трех–пяти месяцев. Беря во внимание сравнительно долгое ожидание результата, есть опасность ошибиться с выбором подрядчика на проведение обозначенных работ и, в итоге, не получить обещанного результата. Наша веб-лаборатория занимается качественной и «правильной» SEO оптимизацией сайтов и гарантирует успешный результат своей работы. Это несложно проверить по примерам сайтов в нашем Портфолио.

Что дает SEO оптимизация сайтов:

  • Дополнительные заявки из поискового трафика.
    Посетители заходят на ваш сайт из поисковиков в поисках ответа на свой запрос, и оставляют заявку, потому что ваш сайт — именно тот ресурс, который они искали.
  • Рост бесплатного трафика.
    Поисковый трафик на вашем сайте — бесплатный. Сколько бы посетителей не зашло на ваш ресурс, вам не нужно платить поисковой системе за эти посещения.
  • Снижение стоимости заявки / цены лида.
    Так как поисковый трафик является бесплатным, вы можете наблюдать значительное снижение стоимости заявки по своей системе аналитики продаж.
  • Гарантированные заказы из поискового трафика
    Даже при сезонности бизнеса, когда клики контекстной рекламы взлетают в цене, сайт все равно будет находиться на первых позициях поисковой выдачи и забирать на себя значительную часть заинтересованных потенциальных покупателей.
  • Повышение доверия к сайту и компании в поиске
    Сайты в ТОП выдачи — рекомендованы поисковым роботом как наиболее релевантные запросу. Поэтому к сайтам, находящимся «на вершине» естественной поисковой выдачи, доверия пользователей больше, чем к рекламным объявлениям.
  • Снижение затрат на контекстную рекламу
    По достижении сайтом топовых позиций поисковой выдачи, вы можете отключать данные запросы в контекстной рекламе на поиске. Вы получаете то же количество заказов, но при меньших затратах на рекламу.

Основные мероприятия и работы по SEO оптимизации

СЕО оптимизация сайта

SEO оптимизация включает в себя работы по изменению технического кода, текстового наполнения, структуры, ссылочных связей сайта, контроль внешних факторов его значимости и многое другое.

Работа над продвижением начинается с оценки текущей ситуации. Необходимо провести развернутый анализ сайта (на предмет его оптимизации), чтобы понять какие работы проводились, и что предстоит сделать. Если вы хотите узнать перспективы продвижения своего сайта — обращайтесь, мы проведем для вас аудит текущей ситуации бесплатно. Не самый полный, но достаточный для представления «общей картины».

Чтобы определить наиболее перспективные запросы для продвижения и составить семантическое ядро, сео-оптимизатор собирает полный список возможных запросов по вашей тематике. При сортировке запросов учитывается их частотность, то есть: какое количество пользователей в месяц вводят этот запрос. А также позиции основных конкурентов.

Стоит, наверное, немного подробнее прописать некоторые предстоящие мероприятия и «манипуляции»:

  • Первое, что должен предпринять специалист по SEO, — корректно прописать все технические тэги всех страниц сайта. Без этого дальнейшие работы по оптимизации пройдут впустую. К важным техническим тэгам относятся: <title>, <description>, <keyword> (<keyword> достаточно давно потерял былую значимость, но прописать его стоит, поисковые системы до сих пор отмечают отсутствие «ключей»).
    Конечно, текст заголовка и описания должен быть составлен «не абы как», но на базе подготовленной семантики и в соответствии с рекомендациями Яндекс и Google. Процесс не быстрый и трудоемкий (особенно при наличии значительного количества страниц), но неизбежный.
  • Следующее, о чем нужно позаботиться — заголовки страниц, которые должны отвечать правилам сео-оптимизации. Самый важный тэг заголовка — <h1>. Другие тэги заголовков также имеют вес: <h2>, <h3>…<h6> (хотя и значительно меньшее значение).
  • Наращивание объема страниц сайта с наполнением их грамотным контентом (написание тематических статей и проведение перелинковки страниц) сыграют достаточно важную положительную роль в продвижении сайта. Тематический, интересный и полезный контент поможет сайту завоевать доверие пользователей Сети. В идеале, подобные тексты должны писать специалисты, жаль, что так бывает достаточно редко.
  • Помимо работы над структурой сайта внимание также требует и наличие внешних ссылок. Количество упоминаний вашего сайта в Интернет важно, как и остальные факторы ранжирования, такие как поведение пользователей на сайте, удобное юзабилити, приятный дизайн.
    В последние годы, по заявлениям поисковых систем, значение ссылочной массы при ранжировании сайтов в поисковой выдаче сильно уменьшилось. В реальности… это «не совсем так».
  • Техническая оптимизация страниц: код, текст, изображения. Цель — ускорение загрузки страниц проекта. Все поисковики стали обращать самое пристальное внимание на скорость.
  • Необходимо предложить, реализовать и отладить систему обновления/добавления контента. Фактор обновляемости ресурса стал в последнее время — едва ли не решающим для «продвижения» сайта в ТОП. Без регулярных обновлений — сайт обречен на медленную, но неизбежную — «деградацию» при наличии даже минимальной конкуренции. Желательно, если обновлениями будет заниматься сотрудник фирмы-заказчика, которого необходимо обучить азам seo (для составления текстов) и работе с cms сайта. Хотя возможны варианты.
  • Техническая оптимизация сайта для адекватного его отображения на мобильных устройствах.

Выгоды для бизнеса от СЕО оптимизации сайта

  • SEO напрямую влияет на авторитетность и узнаваемость компании. В любых переговорах может возникнуть вопрос «кто вы такие?» и вполне логичен ответ: «Мы занимаем первое место по запросу «продажа прошлогоднего снега» (например. Или чем вы торгуете?).
  • Очевидная выгода для бизнеса от поисковой оптимизации — в уменьшении затрат на контекстную рекламу. При выведении сайта в ТОП 10 выдачи Яндекс, Google или Mail, вы получаете хороший поток целевых кликов на свой сайт. При этом клики из естественной выдачи обойдутся вам значительно дешевле (даром), чем аналогичное количество кликов в Яндекс Директ.
  • Степень доверия. По результатам многочисленных тестов можно утверждать, что 70% пользователей Поиска кликают только на сайты из ТОП поисковой выдачи и не нажимают на рекламные объявления Яндекс Директ (например). Причина: многие пользователи не доверяют оплаченной рекламе.

Основываясь на вышесказанном, оптимизация любого сайта — необходима. Для увеличения трафика и охвата максимального количества пользователей, рекомендуем вам использовать в комплексе, SEO и контекстную рекламу (полностью от рекламы все равно «не уйти», особенно если сайт — «молодой»).

От чего зависит величина трафика, получаемого в результате СЕО оптимизации

Основными поисковыми системами в России являются Google и Яндекс (незначительно, но все же еще: Mail, Рамблер, Bing и Yahoo). Критерии и способы поисковой СЕО оптимизации в данных поисковиках все еще значительно отличаются.

Чтобы получить максимально-возможный трафик сайт должен соответствовать определенным критериям / требованиям поисковых систем:

  • о сайте должны знать все поисковики, для этого необходимо сообщить поисковым системам о его «наличии» в Сети, выполнив некоторые несложные телодвижения (например, зарегистрировать проект в сервисах Яндекс. Метрика, Яндекс. Вебмастер и пр.) и подождать пока сайт пройдет проверку и индексацию;
  • количество взаимосвязанных страниц на сайте должно превышать 10 штук, тогда, согласно критериям поисковой оптимизации, поисковики сочтут веб-ресурс «достойным внимания»;
  • на сайте должны быть правильно прописаны такие элементы как: title, description, keywords, заголовки H1, H2–H6. (Подробно описано в статье.)
  • на каждой продвигаемой странице должен быть текст, длиной не менее 3000 символов (не считая пробелов, проверить количество символов);
  • на сайт должны ссылаться другие веб-проекты (сайты, блоги социальных сетей), т. е. его должны рекомендовать другие источники в Сети;
  • количество продвигаемых запросов по нужной тематике должно быть максимальным, чтобы получить целевой трафик.

Вопрос внутренней оптимизации достаточно емкий и перечислить все аспекты процесса в принципе невозможно. Тем более, что они периодически изменяются, дополняются или исчезают. Да и, чаще всего, оно и не интересно большинству заказчиков, которых интересует — только результат. Возможно — оно и правильно?..

PS: два слова про «гарантии». Гарантировать 100% результат от мероприятий СЕО (попадания в ТОП поисковой системы) — невозможно. Нельзя предсказать логику алгоритма ранжирования Яндекс или Google (тем более ее не знает — никто). Можно утверждать однозначно другое: без адекватной оптимизации — сайта в ТОП не будет (чудеса случаются, но крайне редко). Не оптимизированный сайт — вовсе и не сайт, но — хаос невостребованного контента. Для высоких позиций в выдаче одного seo — «маловато будет». Качество оптимизации, тем не менее, оценить можно, для этого существуют соответствующие сервисы, бесплатные и доступные.

Как заказать услугу? Веб-студия «Реклама-Но!»

Заказать услугу, рассчитать стоимость работ или уточнить дополнительную информацию вы можете: оставив заявку на сайте (через формы обратной связи), или позвонив нам по указанным на сайте контактным телефонам, или же написать нам на почту. Будем рады ответить на все интересующие вопросы!

  Наш телефон: +7(916) 107-51-99
или:
Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

  Наш адрес: Россия, Москва, Слесарный переулок, д. 3
  Электронная почта: [email protected] или Форма обратной связи

Звоните нам и мы решим любые проблемы с вашим сайтом или задачи по его созданию.

Работы и услуги

Виды сайтов

Актуальные бонус-акции

Доменное имя в подарок

доменное имя

При размещении заказа на производство в нашей веб-студии вы получаете бесплатную регистрацию доменного имени, выбранного Вами, в зоне *.ru или *.рф на 1 год (доменное имя необходимо продлевать ежегодно).

Подробнее...

Хостинг на год в подарок

хостинг в подарок

При размещении заказа на создания сайта в нашей веб-лаборатории вы получаете его размещение и настройку на хостинге бесплатно, на 1 год (услуги хостинга необходимо продлевать ежегодно).

Подробнее...

Экспресс-аудит вашего веб-ресурса

информационный портал

Вы планируете продвижение сайта в поисковых системах и хотите определить степень его оптимизации? Вы можете провести бесплатный экспресс-аудит площадки. Самостоятельно или с нашей помощью.

Подробнее...
Разработка сайтов под ключ

Разработка сайтов «под ключ» любой сложности и назначения! (Москва)


Не забудьте, что у нас: