Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Joomla 4: Практика применения

Давным-давно ожидаемый релиз Joomla 4 состоялся. Долго длилось ожидание, и?

Опыты с обновленным «движком» я начал с сайтов рабочих, с «навороченным» комплектом сторонних компонентов, плагинов и модулей под управлением крайней версии Джумла 3. Тестирование длится уже около недели и можно сделать некоторые практические выводы на основе тестов и экспериментов. Есть некоторые реально важные рекомендации для пользователей только что «испеченной» (до версии «релиз») CMS.

Исходные данные: несколько сайтов Джумла 3.10.2. с толпами разнообразных расширений, php v. 7.4. Конечная цель: переезд вебресурса на Joomla 4.03 с сохранением контента и существующего функционала, php v. 8.0.8.

«Переезд» проистекает в несколько этапов, мероприятие не самое быстрое, отнюдь не «в один клик». Рассмотрим подробности процесса по этапам «большого пути».

Размещение рекламы в Интернет

В настоящее время продвижение товаров и услуг в Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Сегодня для многих фирм, работающих на рынке Москвы и Московской области, реклама в Сети стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. В этой статье изложена трактовка основных определений и даются рекомендации, помогающие повысить эффективность такой рекламы.