Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой конфиденциальности.

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Open Graph

Open Graph — это стандарт микроразметки для формирования текстово-графического анонса, который отображается при добавлении ссылки на сайт в социальную сеть. С его помощью можно настроить изображение, которое должно появляться в превью, заголовок, описание и ссылку. Open Graph работает во многих популярных соцсетях и мессенджерах: ВКонтакте, X, Pinterest, Одноклассниках, Telegram, Viber, пр.

Yahoo!

Yahoo! (произносится «яху») — поисковая система, новостной портал и ряд других интернет-продуктов, разработанных одноименной американской компанией. Наиболее известны в англоязычных странах. По данным аналитического сервиса Alexa, сайт Yahoo.com занимает седьмое место в мире по посещаемости.

Интерактивный

Интерактивный (от англ. interactive) — вовлекающий в совмест­ную работу, имеющий двустороннее влияние.

Проникновение от 25 февраля 2014

Пару дней назад на трех своих сайтах обнаружил «чужие» папки. Имена папок были вполне безобидные, «замаскированные» под тематику ресурсов. Внутри — удобно расположилась «подсадная утка», сайт-акцептор рекламного характера.

Собственно, «взлом», увы, стал уже привычным делом. Поломать можно что угодно, было бы время и желание. Но факт неприятный. Теперь появилась очередная «головная боль»: проверять свои проекты серверным антивирусом, по типу Скрипт AI-Bolit. Ничего не имею против, скрипт реально полезный. Но на «изыскание жучков» — тратится довольно много времени. И вот это — печально. Но и альтернативы нет, рутина.

Проникновение от 25 февраля 2014

Пару дней назад на трех своих сайтах обнаружил «чужие» папки. Имена папок были вполне безобидные, «замаскированные» под тематику ресурсов. Внутри — удобно расположилась «подсадная утка», сайт-акцептор рекламного характера.

Собственно, «взлом», увы, стал уже привычным делом. Поломать можно что угодно, было бы время и желание. Но факт неприятный. Теперь появилась очередная «головная боль»: проверять свои проекты серверным антивирусом, по типу Скрипт AI-Bolit. Ничего не имею против, скрипт реально полезный. Но на «изыскание жучков» — тратится довольно много времени. И вот это — печально. Но и альтернативы нет, рутина.

Проникновение от 25 февраля 2014

Пару дней назад на трех своих сайтах обнаружил «чужие» папки. Имена папок были вполне безобидные, «замаскированные» под тематику ресурсов. Внутри — удобно расположилась «подсадная утка», сайт-акцептор рекламного характера.

Собственно, «взлом», увы, стал уже привычным делом. Поломать можно что угодно, было бы время и желание. Но факт неприятный. Теперь появилась очередная «головная боль»: проверять свои проекты серверным антивирусом, по типу Скрипт AI-Bolit. Ничего не имею против, скрипт реально полезный. Но на «изыскание жучков» — тратится довольно много времени. И вот это — печально. Но и альтернативы нет, рутина.

Проникновение от 25 февраля 2014

Пару дней назад на трех своих сайтах обнаружил «чужие» папки. Имена папок были вполне безобидные, «замаскированные» под тематику ресурсов. Внутри — удобно расположилась «подсадная утка», сайт-акцептор рекламного характера.

Собственно, «взлом», увы, стал уже привычным делом. Поломать можно что угодно, было бы время и желание. Но факт неприятный. Теперь появилась очередная «головная боль»: проверять свои проекты серверным антивирусом, по типу Скрипт AI-Bolit. Ничего не имею против, скрипт реально полезный. Но на «изыскание жучков» — тратится довольно много времени. И вот это — печально. Но и альтернативы нет, рутина.

Требования SEO от Яндекс и Google: что-то новое?

Относительно недавно, втечение 2016-го года, основные законодатели поисковой моды — Google и Яндекс — озвучили 5 seo-требований, которые необходимо выполнить на сайтах в ближайшее время.

Многие «пожелания» главных поисковиков приходится выполнять в добровольно-принудительном порядке… А как иначе-то?.. Не выполнишь — пессимизация в выдаче, ухудщение позиций в ранжировании и т. д. Возможно, многие владельцы уже заметили реализацию «угроз» при выполнении намерений.

А что, собственно, приготовили владельцам сайтов поисковые «благодетели»? Давайте рассмотрим поближе озвученные Google «поправочки» в алгоритме ранжирования сайтов поисковыми системами (вкратце они были обозначены в материале, но кратко и давно.) На что следует обратить внимание в новом 2017-м году из основных последних тенденций SEO?