Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.
Данная статья готовилась — как ответ на весьма популярный вопрос:
Как добиться посещаемости веб-сайта — хотя бы 100–150 человек в день? Без финансовых затрат. А то... на мой сайт заходят сейчас меньше 100 человек в день. Из года в год... И денег на «раскрутку» — нет.
Ситуация типичная. Сайт — уже есть в Интернет, но его посещаемость невысокая. А хочется ведь иметь приличный трафик! И, что делать-то?
Оптимизации страниц — тоже самое, что и оптимизация сайта, только работа ведется по продвижению какой-то конкретной страницы на сайте.
Оптимизация сайта — процесс работы с сайтом, задачей которого является подняться как можно выше в ТОП по заданным ключевым словам. Один из этапов продвижения сайта, который заключается в доработке сайта — структуры, контента, технической части — согласно рекомендациям поисковых систем и их представлении о «хорошем» ресурсе.
Оптимизация сайта — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости ресурса в поисковых системах. Началом этого процесса является анализ ключевых слов. Точный аналитический подбор ключевых фраз позволяет целевой аудитории быстрее находить нужный запрос на страницах сайта, что, в свою очередь, способствует увеличению трафика и улучшению конверсий. Исследование конкурентоспособности ключевых слов помогает определить, какие запросы наиболее актуальны и имеют наибольший потенциал для продвижения.
В очередной раз возникла необходимость переделки очередного проекта (адрес которого умолчим, не существенно). Вопрос простой, супер-частый, типовой:
Почему посещаемость сайта близка к нулю, а позиции в поисковой выдаче — «никакие»?
Исходные данные таковы: сайт существует давно, cms самопально-архаичный, «продвижение» производилось когда-то странной вебстудией (название умолчим.). Позиции в выдаче Яндекс — третья-десятая страницы, в Google — позиций нет. Разработчик (он же, по совместительству, «продвигатель») слепил сайт «из того что было» и — всё. Судя по статистике. Cитуация достаточно типичная, увы.
Оптимизация структуры сайта — внутренняя структура сайта и её организация — ключевой фактор оказывающий влияние на продвижение ресурса и удобство пользования. Правильная оптимизация внутренней структуры сайта важный этап структурирования и категоризации имеющегося контента. Важно что бы все статьи были распределены по тематическим разделам. Это сильно упрощает процесс поиска информации и оказывает благоприятное влияние и на ранжирование данных страниц.
Поисковая выдача (она же: Страница результатов поиска от англ. Search engine results page, SERP) — веб-страница, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковый запрос пользователя.
Поисковая выдача включает в себя различные элементы, каждый из которых предназначен для того, чтобы предоставить пользователю наиболее актуальную и релевантную информацию.