Skip to main content
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Предложения по «продвижению» сайта

cms джумла создание сайтов

Сайт Pakety-Logotip.ru вступил в строй: Пакеты с логотипом.

Сайд создан на cms Джумла 3.xx. Шаблон (по счастью) бесплатный. «перепиливание» достаточно обширное было сделано. А иначе и быть не могло. Сайт интегрирован с twitter. Возможно это пригодится? — на усмотрение Заказчика. Пришлось потратить время и на создание корпоративной почты, и на аккаунты в google+ и других социальных сетях и на прочие мероприятия seo.

Это не первый на моей практике сайт на 3-ей версии популярного «движка». Но первый — доведенный «до финиша». При активной эксплуатации cms возникли некоторые соображения/наблюдения.

Особенности работы с Джумла! 3.xx

Принципиально структура 3-й версии мало отличается от версии первой. По большому счету (конечно). Не понравилась — излишняя (имхо) «навороченность». И ограниченная работа по загрузке документов по ftp (я не рискнул править css и прочие файлы шаблона привычным образом, правил из админ-панели. Почему: был печальный опыт: после «заливки» исправленных файлов на сервер — переставало работать управление настройками шаблона.)

Что еще «мерзко»: отсутствие бесплатных приложений. Почти. Тем не менее — обошлось. Возможно оно и к лучшему, и так сайт «напичкан» скриптом «до безобразия».

А принципиально — cms шикарная, как и всегда было с Джумла! Всё просто, ясно, легко, логично. Отлично отлажена система ЧПУ (без дополнительного «компонента»), масса «примочек» на jQuery, доступная интеграция с различными сервисами Google и пр., переадресация 404 адекватна и удобна. Да и не перечислить всех приятных мелочей.

Процесс создания сайта несколько затянулся, месяца три? наверное. Пришлось долго переформатировать и переносить контент со старого сайта Заказчика. А его (контент) хотелось сохранить в прежнем виде, за уникальностью оного. Да и хостер что-то притормаживает (этот вопрос, к слову, тоже не крайний. Нужно смотреть будет за скоростью.)

Посмотрим через месяц статистику. Неизвестно как будет проистекать индексация и как будет ранжироваться проект… Есть сомнения серьезные. Поживем — увидим?..

Предложения по «продвижению» сайта на ближайшее время

Несколько мероприятий для улучшения посещаемости и позиций в выдаче. Без учета важности, не по порядку значимости.

  • Разместить на сайте оригинал макеты пакетов в векторе, чтобы посетители могли скачать их. Улучшит «поведенческий фактор», будет работать неплохой ключевой запрос «скачать».
  • Регистрация в Справочник Гугл (Карты).
  • Сертификат безопасности: протокол https Весьма весомый ныне фактор для ранжирования в выдаче поисковых систем.
  • Старый сайт на Ukoz: стоит произвести перерегистрацию.
  • Переделать в бланках, визитках — логотип и url сайта и обозначить на них qr код.
  • Переделать подпись в письмах Яндекс (url сайта). Подробней: п.20
  • Написать статьи с «инструкцией к применению» для каждого типа заказчиков: продукты (магазин), аптека, супер- гипер- маркет, кинотеатр, театр, канцтовары, ювелирка, косметика, комплектация ПК, рынок, кафе, пицца, ресторан, доставка, такси и пр. и др.
  • Сделать комментарии и опросы на сайт сделать? Я бы рекомендовал (опять — «поведенческий фактор»).
  • Подписать все фотографии в фотоальбомах, добавить «ключей».
  • Регулярные посты в социальных сетях, комментарии через соц.сети? Подробней: п.19.
  • Сувенирная продукция для сайтов. Продумать обращение — отправить. Разместить предложение на сайте. Многие и разнообразные сайты (например, Клуб Грибников:) или Арканум Клуб) — имеют свою аудиторию и своих фанатов. Пакеты с логотипом сайта — могут кого-то и заинтересовать. Особенно: интернет магазины (мелкие и средние. А может быть и крупные. Тем паче, что у них — деньги точно есть.) Этот рынок — практически девственный и огромный. В теории, это как минимум — даст небольшой приток посетителей, пусть даже ничего не заказавших. Поисковые системы заметят «интересность» и сделают выводы.
  • Хостинг Мастерхост. Разобраться с почтой и понять порядок/сроки «ухода» и закрытия старого сайта.
  • Новый хостинг: тариф скорректировать.
  • Пакеты «майка»: весьма популярный запрос. Страницу стоит прописать хотя бы в Глоссарий.
  • Фейсбук: надо срочно отредактировать группу.
  • Яндекс Каталог (платный) Один из важнейших элементов при расчете ранжирования для Яндекс. Несмотря на относительно высокую стоимость — стоит купить, весьма весомы фактор.
  • В административной панели сайта cms Джумла! есть компонент: Переадресация. Процесс переадресации ежедневный.
  • Необходимо: как-то «заставить» друзей, знакомых и посетителей сайта «кликать» по кнопкам социальных сетей (справа, плавающая панель) и оставлять внятные (не краткие) комментарии. Может какую-нить акцию предложить?
  • Все группы в социальных сетях: оставлять сообщение по каждому выполненному заказу. Траф с соцсетей, хоть и небольшой, но есть. Кроме этого: блоги соцсетей — это т. н. «поведенческий фактор», имеет весомое значение для ранжирования сайта в выдаче.
  • Необходимо скорректировать внешний вид корпоративной почты. Логотип, подпись, кнопки социальных сетей (все группы АПК, всего их — четыре) в подписи. Это бесплатный бонус к продвижению сайта оффлайн. Не стоит им пренебрегать, раз бесплатно!
  • Кнопки «Нравится!» под всеми опубликованными материалами. Влияние не самое «ударное», но всё seo состоит, в принципе, из пустяков. Которые суммируются и суммируются — позитивно влияя на реакцию поисковых систем. Возможно, помимо кнопок, разместить виджеты: наши группы ВКонтакте и пр.
  • Готовые пакеты к праздникам — хорошая и правильная идея. А если усугубить? Сделать толику «Прикольные картинки на пакетах»? Из серии патриотизма: Крым — наш!, Путин в разных вариациях, Москва для москвичей и пр.
  • Авторский блог pakety-logotip.ru/blog: при публикации в соцсетях (в ЖЖ например) — материал сначала публикуется сайте. Это и естественная ссылочная масса, и «поведенческий фактор», и, возможно, какой-нить непредвиденный низкочастотный запрос может «выстрелить». Не стоит пренебрегать даже мелочами.
  • Реклама в Google AdSense (дополнительно к рекламе в Яндекс).