Нижеизложенный материал адресован владельцам собственных «самопальных» сайтов. Может быть пригодится? А может и нет. Изначально статья была опубликована на моем канале Яндекс. Дзен, но «не зашла» местной аудитории, привыкшей к «скандалы, интриги, расследования». Не пропадать же добру?
Пролог. Сайт вами сделан, размещен в Интернет. Контент уникален и регулярно добавляется. Но: «посещалка» не движется никуда. Почему не движется и что с этим делать?
У владельца ресурса (часто) возникает паника: «Всё попало, всё пропало!» и начинаются разнообразные телодвижения по поиску «гуру продвижения». Достаточно быстро находятся «умельцы» (разводящих в Сети недостатка нет), нанимаются, и, частенько, за деньги, иногда — за большие деньги. Результат? — Иногда везет, иногда нет. Как думаете, что чаще?..
Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.
Вам нужен сайт. Дело житейское и нужное. Встает резонный вопрос: кто? — его (сайт) будет создавать.
Если ответ на этот вопрос есть — немедленно покидаем эту страницу. Если идет активный поиск вебмастера — почитайте, это не займет более пары минут.
Пролог: Многие ошибочно полагают, что создание сайта — это элементарная установка cms. Остальное — «я сделаю сам». Ну, попробуйте. Установить cms — не занимает времени вообще и, по сути, эту процедуру может сделать школьник начальной школы. А вот дальше... только и начинается процесс созидания.