Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Аудит своего сайта: Сделай сам!

Нижеизложенный материал адресован владельцам собственных «самопальных» сайтов. Может быть пригодится? А может и нет. Изначально статья была опубликована на моем канале Яндекс. Дзен, но «не зашла» местной аудитории, привыкшей к «скандалы, интриги, расследования». Не пропадать же добру?

Пролог. Сайт вами сделан, размещен в Интернет. Контент уникален и регулярно добавляется. Но: «посещалка» не движется никуда. Почему не движется и что с этим делать?

У владельца ресурса (часто) возникает паника: «Всё попало, всё пропало!» и начинаются разнообразные телодвижения по поиску «гуру продвижения». Достаточно быстро находятся «умельцы» (разводящих в Сети недостатка нет), нанимаются, и, частенько, за деньги, иногда — за большие деньги. Результат? — Иногда везет, иногда нет. Как думаете, что чаще?..

Внутренняя перелинковка на сайте

Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.

Выбор подрядчика на создание сайта

Вам нужен сайт. Дело житейское и нужное. Встает резонный вопрос: кто? — его (сайт) будет создавать.

Если ответ на этот вопрос есть — немедленно покидаем эту страницу. Если идет активный поиск вебмастера — почитайте, это не займет более пары минут.

Пролог: Многие ошибочно полагают, что создание сайта — это элементарная установка cms. Остальное — «я сделаю сам». Ну, попробуйте. Установить cms — не занимает времени вообще и, по сути, эту процедуру может сделать школьник начальной школы. А вот дальше... только и начинается процесс созидания.

Экспресс аудит сайта

Целью аудита сайта является поиск возможных ошибок, допущенных при разработке его функционала или структуры, оптимизации сайта и его продвижения в поисковых системах, многое другое.

Если есть желание/возможность, то базовый аудит ключевых технических и поисковых показателей своего ресурса Заказчик может сделать самостоятельно, для общего развития и понимания: «Что происходит?»

Про самостоятельный аудит сайта

Ошибки чаще всего типовые, хотя, как правило, они и «тянут» сайт — назад.

Выявить недостатки — это только «постановка диагноза», болезнь необходимо лечить. Но начинать стоит именно аудита. Достаточно условно/обобщенно можно выделить несколько составляющих этой процедуры.

Виды и особенности аудита сайта

Технический аудит сайта

Проверяем техническую составляющую вашего сайта. Ищем проблемы, препятствующие индексации страниц, анализируем код, скорость работы, адекватность функционала, корректность адаптивной верстки, пр. Например:

  • Javascript
  • CSS стили
  • Скорость работы
  • Качество кода
  • Адаптивная верстка
  • Стабильность работы
  • Качество хостинга
  • Функциональные возможности

SEO аудит сайта

Анализ сайта с точки зрения поисковой оптимизации, позволяющий выявить причины «плохих» позиций по важным ключевым запросам в поисковых системах Яндекс/Google. Например:

  • Структура, иерархия проекта
  • Текстовые факторы, релевантность контента
  • Поисковые запросы
  • Мета теги, качество написания
  • ЧПУ ссылки, наличие/качество ключевых запросов в url
  • Наличие «битых» ссылок
  • Настройка редиректов
  • Позиции в поиске
  • Ссылочное окружение
  • Скорость работы
  • Sitemap и robots.txt

Юзабилити аудит сайта

Исследование степени удобства «юзабельности» пользования сайтом, соответствие функциональных возможностей и контента потребностям целевой аудитории. Анализ модели поведения пользователей. Поиск возможных вариантов повышения конверсии. Например:

  • Адаптивная верстка
  • Скорость загрузки
  • Навигация
  • Блоки и элементы сайта
  • Понятная структура
  • Подача информации

Маркетинговый аудит сайта

Аналитическое исследование ресурса с точки зрения маркетинговой и коммерческой составляющей. Сравнение с конкурентами, проверка факторов коммерческого ранжирования. Исследование трафика и проверка индексирования в поисковых системах. Например:

  • Трафик
  • Источники
  • Конкурентные преимущества
  • Товары и услуги
  • Качество контента
  • Функциональные возможности
  • Коммерческие факторы

По практике, диагностика с последуюшей реализацией устранения выявленных проблем достаточно серьезно повлияют на позиции сайта в выдаче. Что и нужно, в конечном итоге.

Аудит стоит производить регулярно, сайт — структура динамичная и работает не в вакууме, а в «агрессивной окружающей среде»: Интернет, которую населяют опасные акулы-конкуренты. Которые никогда не спят сео оптимизация сайта Удачи!

PS: стоимость работ не устанавлявается: каждый конкретный сайт имеют сфою специфику и свое конкретно-индивидупльное ценовое решение. Каждый бизнес уникален, поэтому индивидуально подходим к каждому проекту Не редко — Спасибо! — бывает достаточно сео оптимизация сайта