Что такое поддержка сайта?
Если быть ну очень кратким, то:
Действия по поддержке сайта (или по его обслуживанию, в нашей версии «толкования» — это одно и то же):
- правка, дополнение, корректировка контента (информации) на сайте (текст, картинки, видео, пр.);
- добавление новых или правка имеющихся скриптов, исправление возникающих или «хронических» ошибок в коде;
- обновление версии cms и сторонних скриптов;
- контроль за работоспособностью сервера и серверных скриптов, переговоры с суппортом хостера;
- контроль за работоспособностью сайта, устранение последствий «взломов»;
- спам-контроль;
- проведение текущих работ seo на основании поступающей статистики от Google и Яндекс (например: правки title, добавление «ключей» где/когда нужно, контроль «тошноты» и «воды» страниц, оптимизация картинок, контроль за скоростью загрузки страниц и их оптимизация при необходимости, пр.);
- подготовка и внесение предложений заказчику по улучшению позиций в выдаче поисковых систем на основании данных статистики и их реализация (при дополнительном финансировании);
- консультации заказчика (при необходимости).
Список можно и продолжить. А вам это точно хочется знать?.. Половину слов уважаемый клиент даже и не понимает, а мы тратим время на прояснение базовых «поняток». Вопрос «поддержки» — прежде всего вопрос доверия к вебмастеру и его уровню профпригодности. Поэтому, чаще всего, за «поддержкой» обращаются к знакомым, друзьям или «друзьям друзей», по рекомендациям. Опасно доверять «первому встречному». Будьте бдительны!
Вот и всё что я могу рассказать вам про «обслуживание сайтов» — вкратце. Понравилось? Пишите!
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.