Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.
Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.
Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.
Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.
Материал не очень-то про Joomla! И совсем не про бедного гусара. Поговорим о технической поддержке сайтов на базе CMS Joomla!, не суть важно какого подрядчика будет эта «поделка» (т. е. сайт).
Когда клиент заказывает изготовить сайт, то последний вопрос, который он задает: техническая поддержка. Иногда (и не редко) этот вопрос и вовсе не присутствует в «повестке дня» переговоров. Сайт есть/будет — и «вопрос закрыт». Что есть — заблуждение или, иначе говоря, миф. И, с точки зрения здравого смысла, это легко иллюстрировать.