Skip to main content
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Аватар

Аватар, аватара (сленг: «аватарка», «ава» или «юзерпик») — это обычно фото, идентифицирующее пользователя Интернет или его персонажа в онлайн-игре. Социальные сети, чаты, блоги или порталы используют как двухмерную картинку — иконку, так и трехмерную модель, которая больше всего подходит для многопользовательской онлайн-игры. Аватар может представляться и как текст, что обычно приемлемо для текстовых MUD-игр. Служит аватар для украшения и индивидуализации пользовательского профиля, в особенности — для страниц в социальных сетях, что визуально представляет пользователя. Выбираются картинки-аватарки самими пользователями, но бывает, что какой-либо ресурс ставит определенные тематические ограничения на аватарку, с чем пользователю приходится считаться.

Назначение

Одна из целей использования аватара, которую преследует часть пользователей, — отразить какие-либо специфические черты характера пользователя и помочь создать достаточно точное впечатление у собеседников о его внутреннем духовном мире и статусе (этому же служит и т. н. никнейм). Также проявляется желание пользователя украсить свой профиль. Аватар является желательным (но не обязательным) атрибутом участника веб-форумов, он размещается рядом с каждым постом (сообщением) участника на темах форума. Кроме того, аватары упрощают восприятие обсуждения темы: позволяют легко ассоциировать сообщения с их авторами.

Содержимое

Аватар может быть как произвольной картинкой, так и документальной или обработанной фотографией пользователя, выбираемой им свободно (хотя тот или иной ресурс может накладывать ограничения на тематику, чаще по этическим соображениям), в соответствии с его пожеланием. Файл изображения аватара может быть статическими либо анимированными (как графическим, так и видеофайлом). Обычно размер аватара ограничен (на конкретном ресурсе) определённым числом пикселей (например, 64×64 или 100×100 пикселей) и/или размером файла (например, 10 Кб).

История

Слово «аватара» в индуизме означает существо, воплощающее бога. Считается, что один бог может иметь множество воплощений, отличающихся своим видом, возможностями и характером. Например, у бога Вишну 22 аватара.

В компьютерных играх понятие «аватар» впервые было использовано в 1985 году в 4-й части компьютерной игры Ultima (Ultima IV: Quest of the Avatar). Серия приключенческих игр Ultima выпускалась с 1981 года. Стать «Аватаром» было целью четвёртой части игры. Поздние игры серии подразумевали, что игрок и есть «Аватар», то есть в игровом мире представлено его эго. Позже термин использовался в ролевой игре Shadowrun (1985) и онлайновой ролевой игре Habitat (1987). Также Аватар — это самый сильный юнит NOD в Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Бурное развитие Интернета в последующие годы привело к активному использованию термина аватар в Интернете: блогах, форумах, сервисах мгновенных сообщений. В настоящее время существуют многочисленные сайты, помогающие создать или модернизировать аватар пользователя на основе исходно задаваемого изображения.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии