Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

А | Глоссарий терминов: Создание сайтов, SEO, веб-дизайн, интернет-реклама.

Аватар

аватар

Аватар, аватара (сленг: «аватарка», «ава» или «юзерпик») — это обычно фото, идентифицирующее пользователя Интернет или его персонажа в онлайн-игре. Социальные сети, чаты, блоги или порталы используют как двухмерную картинку — иконку, так и трехмерную модель, которая больше всего подходит для многопользовательской онлайн-игры.

Автоматизация сайта

Автоматизация сайта — создание программных решений, позволяющих владельцу сайта самостоятельно управлять содержимым и параметрами работы этого сайта. Этот процесс включает в себя использование различных инструментов и технологий, таких как системы управления контентом (CMS), автоматизированные системы обновлений, а также интеграцию API для обеспечения взаимодействия с другими сервисами.

Авторизация

Авторизация — это процесс, который подтверждает разрешения пользователей выполнять различные операции на веб-сайте. При создании аккаунта на интернет-ресурсе пользователю необходимо указать свои персональные данные, такие как фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона и электронная почта. К обязательным элементам аутентификации относится ввод логина и пароля. Некоторые платформы также требуют указания реального имени, возраста и пола пользователя. В случае, если аутентификация не выполнена, пользователь часто сталкивается с ограничениями в своих действиях или может вовсе не получить доступ к контенту.

Авторитетность

Авторитетность сайта — это критерий, который указывает на уровень качества веб-ресурса и его восприятие поисковыми системами. Сайты с высоким уровнем авторитетности получают приоритет при ранжировании в результатах поиска.

Оценить степень авторитетности сайта невозможно с помощью одной единственной метрики (типа Яндекс), и различные «пузомерки» не предоставляют объективную характеристику. Авторитетность скорее отражает качество ресурса в целом, чем является четким и измеримым показателем.

Аккаунт

Аккаунт — так называют учетную запись, страничку в Сети, с данными человека (пользователя), которые он указал при регистрации на каком-либо сервисе; это может быть ник, электронная почта, дата регистрации и прочее. Аккаунтом может также выступать профиль в социальных сетях. Причем в социальном сервисе аккаунт может быть просмотрен кем угодно; на иных сайтах этой привилегий пользуется только администрация ресурса, на котором вы зарегистрированы.

Активная ссылка

Активная ссылка — ссылка, по которой можно кликнуть мышкой и перейти на другую страницу или сайт. Пример активной ссылки: Reklama-No.ru. Неактивная ссылка включает адрес сайта, но перейти по ссылке нельзя. Пример неактивной ссылки: reklama-no.ru. Неактивные ссылки могут учитываться поисковыми системами.

Алгоритм поисковой системы

Алгоритм поисковой системы представляет собой определённую функцию, результатом которой является итоговое позиционирование выдачи страниц, содержащих информацию о конкретном словосочетании (пользовательский запрос).

Алиас

Алиас (от англ. alias — псевдоним) — это дополнительное доменное имя одного и того же сайта. При вводе в строке браузера алиаса пользователь попадает на основной сайт.

Сайт может иметь одно основное доменное имя и два или более алиасов. Самым распространенным алиасом является адрес сайта с префиксом www. Например, у сайта с основным доменом sample.ru алиасом ялвяется домен www.sample.ru.

Анкор

Анкор (англ. anchor — якорь) — текст ссылки, который видят пользователи сайта, который находится между тегами <a> и </a> (открывающийся и закрывающийся теги гиперссылки). Анкор может содержать адрес сайта, произвольный текст, символы, изображение.

Анкор-лист

Анкор-лист — список текстов ссылок (анкоров), ведущих на сайт, с указанием количества ссылок, купленных на каждый анкор.

Анкор-лист является важным инструментом в сфере SEO и контентного маркетинга. Он помогает вебмастерам и маркетологам отслеживать и управлять ссылочной массой сайта, а также оптимизировать его для поисковых систем.

Апдейт

Апдейт — это технологический процесс поисковой системы, после которого обновляются результаты поиска и, соответственно — ранжирование сайтов. После того, как произошел апдейт, становится видно, что поисковики выдают требуемый список сайтов в другой последовательности. То есть какие-то страницы в веб-пространстве в ходе апдейта уйдут на задний план, какие-то поднимутся.

Аптайм сервера

Аптайм сервера — общий процент времени, в течении которого сервер был доступен для доступа. Как правило у правильных хостинговых компаний такой процент достигает 99.9%. Это может не зависеть от самих серверов, на это еще влияют каналы связи. Сбои в меж операторских каналах связи тоже бывают причиной отказа временного доступа к сайту

Архитектура сайта

Архитектура сайта — сайт состоит из множества страниц, совокупность которых в свою очередь является частью единого целого. Основной задачей архитектуры сайта является создание правильного интерфейса, чтобы пользователю было легко найти необходимую страницу с нужной ему информацией.

Асессор

Асессор — сотрудник поисковой системы, который оценивает релевантность документов по запросам, и выполняет ряд других задач. Как правило, не является специалистом в области поисковых технологий. Асессоры не влияют напрямую на выдачу.

ОГЛАВЛЕНИЕ