Факторы ранжирования
Факторы ранжирования — факторы, которые влияют на ранжирование веб-ресурса в поисковой выдаче. Алгоритмы ранжирования поисковых систем достоверно неизвестны. Но, на основании анализа выдачи, экспериментов, многолетней практики продвижения различных сайтов, некоторые факторы ранжирования можно (достаточно условно) обозначить как:
- доменные — возраст домена, его уровень, вхождение ключевого запроса в имя, история;
- коммерческие — наличие контактных данных, информации о доставке и оплате, прайс-листа;
- текстовые — содержимое метатегов, объем текста на странице, вхождения ключевых фраз, уникальность, качество текста и другие факторы;
- поведенческие — средняя продолжительность визита, количество просмотров за сессию, процент возвратов, процент отказов, CTR сниппета в выдаче и другие метрики, которые описывают поведение пользователя на сайте;
- ссылочные — количество, возраст, вес и анкоры внешних ссылок.