Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Поисковая оптимизация (SEO) сайта

Поисковая оптимизация (или SEO: search engine optimization) — определенный комплекс действий и мероприятий по повышению позиций веб-страниц в поисковой выдаче по запросам, релевантным их тематике. Для оценки эффективности поисковой оптимизации необходимо определить: по каким запросам страницы площадки находят в поисковой выдаче и какое количество пользователей — реально ищут эти запросы (wordstat в помощь).

Благодаря «правильно» реализованной SEO можно привлечь внимание значительной целевой аудитории уникальных посетителей. Однако, стоит отметить, что поисковая оптимизация не связана с конверсией сайта (соотношение зашедших на web-ресурс посетителей и сделавших покупку / заказ), ведь SEO — только инструмент повышения трафика. Для увеличения конверсии, чтобы как можно больше посетителей становились покупателями, необходимо совершенствовать другие составляющие проекта.

Факторы ранжирования сайта в выдаче поисковых систем

Иногда сайт «застревает» в выдаче где-то далеко от ТОП и никак не двигается вверх с течением времени. Самое время администратору веб проекта вспомнить про основные принципы оптимизации и пробовать приподнять позиции, просмотреть, учесть и скорректировать (при необходимости) факторы поискового ранжирования. Подобные мероприятия стоит проводить на стадии изготовления сайта (и периодически вносить правки), но работать над ошибками — никогда не поздно.

Факторы поискового ранжирования меняются год от года, стоит время от времени проверять их реализацию (по возможности) и делать выводы на основе личных наблюдений, чужого опыта и статистики. Все факторы, конечно, работают в комплексе, но каждый — вносит свою «лепту» в «общее дело» в жестокой борьбе с конкурентами за лучшие позиции в поисковой выдаче.