Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Уникальный посетитель

Уникальный посетитель — пользователь интернет, совершивший визит на сайт с конкретного компьютера с помощью браузера, впервые за определённый период (суток, последнего часа и т. п.).

Уникальный посетитель (или УП) является важной метрикой для анализа посещаемости веб-сайта. Он помогает определить, сколько различных пользователей взаимодействует с контентом, что в свою очередь позволяет оценить эффективность маркетинговых стратегий и популярность ресурса. УП обычно отслеживается с помощью системы веб-аналитики (например, Яндекс Метрика), основанной на использовании файлов cookie и других технологий отслеживания.

Каждый раз, когда пользователь впервые за заданный период посещает сайт, его идентифицируют как уникального посетителя. Этот подход позволяет избежать многократного счета одного и того же человека, который может обновлять страницу или возвращаться к сайту несколько раз. Однако следует помнить, что данная метрика не учитывает пользователей, которые очищают кэш браузера или используют различные устройства для доступа к интернету.

Анализ данных о уникальных посетителях предоставляет ценную информацию для владельцев сайтов. Например, рост числа УП может свидетельствовать о повышении интереса к продукции или услугам, тогда как снижение может указывать на необходимость пересмотра контента или изменения стратегий продвижения. Понимание поведения уникальных посетителей на сайте помогает вебмастеру принимать более обоснованные (и необходимые) мероприятия.

ОГЛАВЛЕНИЕ