Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

У | Глоссарий терминов: Создание сайтов, SEO, веб-дизайн, интернет-реклама.

УГ

УГ — сленговая аббревиатура, выражающая негативное отношение к сетевому проекту, внешний вид и содержание которого оставляют желать много лучшего. Наиболее цензурная расшифровка — «убогий». В частности, очень часто применяется по отношению к различным сетевым проектам, форумам, блогам в Сети, подразумевая, что их оформление и / или содержание находится на недостаточно продвинутом уровне. Например, наиболее часто такие отклики получают ресурсы, создатели которых только начинают работать в сфере IT, недобросовестно относятся к своей работе или «клепают сайты на коленке» для реализации способа заработка в Интернет на биржах ссылочных брокеров (торговля ссылками). Подобные «сочинения» никак нельзя назвать интеллектуальной продукцией, несущей пользу для пользователей Интернет.

Уникализация картинки

Уникализация картинки — способы редактирования изображения, цель которых — обеспечить изображению высокую уникальность. Уникализация заключается в изменении мелких деталей фотографии или рисунка — искажению размеров, изменению разрешения (качества), удалению части файла или наоборот, добавлению новых фотоэффектов.

Уникальный посетитель

Уникальный посетитель — пользователь интернет, совершивший визит на сайт с конкретного компьютера с помощью браузера, впервые за определённый период (суток, последнего часа и т. п.).

Уникальный посетитель (или УП) является важной метрикой для анализа посещаемости веб-сайта. Он помогает определить, сколько различных пользователей взаимодействует с контентом, что в свою очередь позволяет оценить эффективность маркетинговых стратегий и популярность ресурса. УП обычно отслеживается с помощью системы веб-аналитики (например, Яндекс Метрика), основанной на использовании файлов cookie и других технологий отслеживания.

Уникальный текст

Уникальный текст — текстовая информация, нигде больше не встречающаяся в данном виде, часто являющаяся интеллектуальной продукцией. В частности, уникальными могут быть два текста, один из которых является качественно отредактированной (переписанной своими словами) копией другого. Применительно к IT — рерайтинг. Если в Интернет есть большое количество идентичных статей то, во-первых, пользователю труднее найти нужную информацию — если ему каждый раз выдаётся одна и та же статья, в которой, однако, нет нужных ему данных. Во-вторых, поисковая система зачастую скрывает похожие результаты поиска, поэтому пользы от банального копирования контента для владельцев сайтов нет практически никакой. Кроме того, уникальность текста используется при анализе и оценке качества сайтов.

Управление сайтом

Управление сайтом — набор правил и функций, позволяющих пользователю осуществлять управление и манипулирование контентом сайта или даже программным кодом ресурса. Для удобства все эти функции объединяются в один пакет с единым интерфейсом. Различают стандартные системы управления сетевым ресурсом (они же «движки» или CMS — content management system — например, Wordpress, Joomla!) и самодельные, созданные специально для одного сайта или ряда веб-ресурсов. Первые отличаются мощностью и надёжностью (ведь их создавали профессионалы), а вторые — гибкостью и соответствию конкретным запросам конкретного пользователя.

УРЛ

Урл (URL) — уникальный текстовый адрес веб-страницы, прописываемый в специальной адресной строке браузера. Состоит из имени сайта, регионального домена (например, для России, это.ru) и адреса страницы на сайте. В зависимости от количества веб-страниц на ресурсе и способа их структуризации, очень часто сайт подразделяется на несколько каталогов (папок), соответствующих рубрикам ресурса и способным также содержать подкаталоги. Таким образом, если страница имеет адрес my-site.ru/auto/ford/ford-gt.html, то это означает, что она размещена в папке ford, которая, в свою очередь, расположена в папке auto на хостинге, где размещён веб-проект.

Уровень вложенности веб-страницы

Уровень вложенности веб-страницы — показатель, по которому можно определить, как далеко определённая веб-страница находится от Главной страницы сайта. То есть, сколько вложенных друг в друга по принципу «матрёшки» каталогов было создано на данном ресурсе и в каком по уровню вложенности находится анализируемая страница. Например, для адреса my-site.ru/auto/ford/ford-gt.html показатель вложенности составляет 4 (так как для того, чтобы перейти на неё с главной нужно совершить три перехода плюс вложенность главной страницы составляет 1). Важно, что для продажи ссылок на биржах ссылочных брокеров уровень вложения веб-страниц не должен превышать третьего. Этот показатель тоже учитывается при анализе и оценке качества веб-проектов.

Утечка веса веб-проекта

Утечка веса веб-проекта — понятие, определяющее количество ссылок (линков) на внешние ресурсы с анализируемого сайта. То есть, если существование внешних линков на этот сайт увеличивает его вес, то наличие ссылок «наружу» наоборот, уменьшает. А это, соответственно, влияет на уровень авторитетности страницы или ресурса в целом (ведь если есть линки на другие сайты, значит, эти веб-ресурсы более авторитетны и содержательны, чем наш). Наиболее распространённый способ избегания утечки веса — размещение так называемых «закрытых» для поисковой системы ссылок.

ОГЛАВЛЕНИЕ