Skip to main content

Дублированный контент

Дублированный контент — это скопированный, неуникальный контент. Дубли могут располагаться в пределах одного сайта, если он неправильно настроен, или на разных сайтах, если веб-мастер намеренно скопирует текст с чужого сайта и разместит на своем. В сленге веб-мастеров и оптимизаторов существует синоним заимствованного с других сайтов контента — копипаст. Человек, который использует чужой контент, называется копипастером.

Качество контента является важным фактором для ранжирования страниц в поисковой выдаче, поскольку поисковые системы предъявляют к контенту достаточно строгие требования. Полной и однозначно достоверной информации об этих требованиях у оптимизаторов нет, однако в подавляющем большинстве случаев «имеет значение», чтобы контент был:

  • уникален в пределах сайта,
  • уникален в пределах индексной базы поисковой системы,
  • полезен/интересен для пользователя.

Достаточно часто дублированный контент на страницах сайта может стать причиной ухудшения ранжирования или исключения этих страниц из индекса поисковой системы.

Планируете проект?

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните:
+7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Опишите кратко суть задачи: *
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Планируете создание веб проекта?

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для консультации и составит для вас персональное предложение. Или звоните:
+7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Ваше имя, как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Пожалуйста, напишите ваше сообщение, коротко обозначив задачу *
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.