Дублированный контент
Дублированный контент — это скопированный, неуникальный контент. Дубли могут располагаться в пределах одного сайта, если он неправильно настроен, или на разных сайтах, если веб-мастер намеренно скопирует текст с чужого сайта и разместит на своем. В сленге веб-мастеров и оптимизаторов существует синоним заимствованного с других сайтов контента — копипаст. Человек, который использует чужой контент, называется копипастером.
Качество контента является важным фактором для ранжирования страниц в поисковой выдаче, поскольку поисковые системы предъявляют к контенту достаточно строгие требования. Полной и однозначно достоверной информации об этих требованиях у оптимизаторов нет, однако в подавляющем большинстве случаев «имеет значение», чтобы контент был:
Достаточно часто дублированный контент на страницах сайта может стать причиной ухудшения ранжирования или исключения этих страниц из индекса поисковой системы.