Alt
Alt — это атрибут, который используется в теге img в языке HTML. В данном атрибуте прописывается альтернативный текст для изображений на странице.
Alt — это атрибут, который используется в теге img в языке HTML. В данном атрибуте прописывается альтернативный текст для изображений на странице.
Белая оптимизация — это такая оптимизация, при которой веб-мастера не используют прямых попыток повлиять на алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой выдаче, а сам ресурс полезен как для пользователя, так и для поисковой системы.
Белая оптимизация основывается на принципах качества и натуральности, что делает её эффективной и долгосрочной стратегией. В отличие от серых и черных методов, она не включает в себя манипуляции с алгоритмами поисковых систем, что позволяет избежать санкций и обеспечить стабильные позиции в выдаче.
Биржи ссылок — специальные веб сервисы, на которых можно купить размещение ссылок на свой сайт с других сайтов. Бывают биржи арендных и вечных ссылок.
Данная статья готовилась — как ответ на весьма популярный вопрос:
Как добиться посещаемости веб-сайта — хотя бы 100–150 человек в день? Без финансовых затрат. А то... на мой сайт заходят сейчас меньше 100 человек в день. Из года в год... И денег на «раскрутку» — нет.
Ситуация типичная. Сайт — уже есть в Интернет, но его посещаемость невысокая. А хочется ведь иметь приличный трафик! И, что делать-то?
Карта сайта (sitemap) — отдельная html страница сайта или специальный xml файл, где структурировано отображаются все доступные / важные ссылки на веб-страницы, сгруппированные (при необходимости) по категориям. Создаётся как аналог / дополнение меню сайта с целью более понятно и удобно структурировать состав ресурса, чтобы пользователь смог быстро найти необходимую веб-страницу и сразу перейти на нее.
Каталог — специально структурированный сайт, в котором добавляемые сетевые ресурсы размещаются по тематическим разделам. Различают белый, серый и чёрный каталоги, причём чёрный цвет в данном случае не несёт никакого негатива. «Белый» каталог просто размещает на своих страницах ссылку на веб-ресурс пользователя, не требуя ничего взамен — ни оплаты, ни обратной ссылки. Ссылки в «серых» каталогах могут идти на сайт через редирект (автопереход с одного сайта на другой) либо вовсе быть неактивными. Ну, а для размещения своей ссылки в «чёрном» каталоге необходимо сделать аналогичное действие на своём сайте, т. е. — разместить ссылку на каталог на своём ресурсе, причём — активную.
Правильная внутренняя структура веб-сайта критически важна для успешной SEO-оптимизации. По мере увеличения объема сайта, поддержание логичной и интуитивно понятной структуры становится одной из ключевых задач. Успех в этом деле во многом определяется качеством первоначального проектирования архитектуры ресурса.
Сохранение адекватной структуры оказывается не такой уж простой задачей, особенно когда речь идет о контентных проектах, с большим количеством страниц. Для этих целей предусмотрены различные средства организации и структурирования контента, например, категории и метки.
Относительно недавно, втечение 2016-го года, основные законодатели поисковой моды — Google и Яндекс — озвучили 5 seo-требований, которые необходимо выполнить на сайтах в ближайшее время.
Многие «пожелания» главных поисковиков приходится выполнять в добровольно-принудительном порядке… А как иначе-то?.. Не выполнишь — пессимизация в выдаче, ухудщение позиций в ранжировании и т. д. Возможно, многие владельцы уже заметили реализацию «угроз» при выполнении намерений.
А что, собственно, приготовили владельцам сайтов поисковые «благодетели»? Давайте рассмотрим поближе озвученные Google «поправочки» в алгоритме ранжирования сайтов поисковыми системами (вкратце они были обозначены в материале, но кратко и давно.) На что следует обратить внимание в новом 2017-м году из основных последних тенденций SEO?
Обмен ссылками (термин линк) — договорное размещение двумя и более пользователями на своих сайтах ссылок на >веб-ресурсы друг друга. В результате, с одной стороны, возрастает не только посещаемость этих веб-ресурсов (так как люди с одного переходят на другой), но и их популярность и авторитет в интернете в целом. К примеру, поисковая система, формируя результаты поискового запроса, учитывает также и количество внешних ссылок на сайты из выдачи.
Оптимизация структуры сайта — внутренняя структура сайта и её организация — ключевой фактор оказывающий влияние на продвижение ресурса и удобство пользования. Правильная оптимизация внутренней структуры сайта важный этап структурирования и категоризации имеющегося контента. Важно что бы все статьи были распределены по тематическим разделам. Это сильно упрощает процесс поиска информации и оказывает благоприятное влияние и на ранжирование данных страниц.
Поисковая оптимизация — комплексная работа по раскрутке и продвижению сайта в поисковых системах по ключевым словам.
Поисковая оптимизация (или SEO: search engine optimization) — определенный комплекс действий и мероприятий по повышению позиций веб-страниц в поисковой выдаче по запросам, релевантным их тематике. Для оценки эффективности поисковой оптимизации необходимо определить: по каким запросам страницы площадки находят в поисковой выдаче и какое количество пользователей — реально ищут эти запросы (wordstat в помощь).
Благодаря «правильно» реализованной SEO можно привлечь внимание значительной целевой аудитории уникальных посетителей. Однако, стоит отметить, что поисковая оптимизация не связана с конверсией сайта (соотношение зашедших на web-ресурс посетителей и сделавших покупку / заказ), ведь SEO — только инструмент повышения трафика. Для увеличения конверсии, чтобы как можно больше посетителей становились покупателями, необходимо совершенствовать другие составляющие проекта.
При выборе методик продвижения многие владельцы сайтов рассматривают форумы в последнюю очередь. Возможно, и без того крупной и успешной компании такой способ ни к чему. Однако для остального бизнеса — малого и среднего — прогон по форумам с созданием аккаунтов, размещением ссылок, постов и комментариев может стать гигантским рывком вперед в продвижении сайта.
Иногда сайт «застревает» в выдаче где-то далеко от ТОП и никак не двигается вверх с течением времени. Самое время администратору веб проекта вспомнить про основные принципы оптимизации и пробовать приподнять позиции, просмотреть, учесть и скорректировать (при необходимости) факторы поискового ранжирования. Подобные мероприятия стоит проводить на стадии изготовления сайта (и периодически вносить правки), но работать над ошибками — никогда не поздно.
Факторы поискового ранжирования меняются год от года, стоит время от времени проверять их реализацию (по возможности) и делать выводы на основе личных наблюдений, чужого опыта и статистики. Все факторы, конечно, работают в комплексе, но каждый — вносит свою «лепту» в «общее дело» в жестокой борьбе с конкурентами за лучшие позиции в поисковой выдаче.
Целью аудита сайта является поиск возможных ошибок, допущенных при разработке его функционала или структуры, оптимизации сайта и его продвижения в поисковых системах, многое другое.
Если есть желание/возможность, то базовый аудит ключевых технических и поисковых показателей своего ресурса Заказчик может сделать самостоятельно, для общего развития и понимания: «Что происходит?»
Про самостоятельный аудит сайта
Ошибки чаще всего типовые, хотя, как правило, они и «тянут» сайт — назад.
Выявить недостатки — это только «постановка диагноза», болезнь необходимо лечить. Но начинать стоит именно аудита. Достаточно условно/обобщенно можно выделить несколько составляющих этой процедуры.
По практике, диагностика с последуюшей реализацией устранения выявленных проблем достаточно серьезно повлияют на позиции сайта в выдаче. Что и нужно, в конечном итоге.
Аудит стоит производить регулярно, сайт — структура динамичная и работает не в вакууме, а в «агрессивной окружающей среде»: Интернет, которую населяют опасные акулы-конкуренты. Которые никогда не спят Удачи!
PS: стоимость работ не устанавлявается: каждый конкретный сайт имеют сфою специфику и свое конкретно-индивидупльное ценовое решение. Каждый бизнес уникален, поэтому индивидуально подходим к каждому проекту Не редко — Спасибо! — бывает достаточно
Для поддержки и развития Каталога смайликов просьба перевести свои «пять копеек», если они есть и не жалко. Смайлики анимированные, они двигаются, тратят энергию и иногда просят кушать. А времена нынче настали — сами знаете
Мы используем cookie-файлы в целях реализации нужного для посетителей функционала сайта. Прочитайте нашу Политику обработки cookie и, по желанию, измените настройки хранения cookie в своем браузере. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы понимаете и принимаете означенное выше условие.