Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой конфиденциальности.

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Метки (Теги) проекта Reklama-No

Alt

Alt — это атрибут, который используется в теге img в языке HTML. В данном атрибуте прописывается альтернативный текст для изображений на странице.

Белая оптимизация

Белая оптимизация — это такая оптимизация, при которой веб-мастера не используют прямых попыток повлиять на алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой выдаче, а сам ресурс полезен как для пользователя, так и для поисковой системы.

Белая оптимизация основывается на принципах качества и натуральности, что делает её эффективной и долгосрочной стратегией. В отличие от серых и черных методов, она не включает в себя манипуляции с алгоритмами поисковых систем, что позволяет избежать санкций и обеспечить стабильные позиции в выдаче.

Биржи ссылок

Биржи ссылок — специальные веб сервисы, на которых можно купить размещение ссылок на свой сайт с других сайтов. Бывают биржи арендных и вечных ссылок.

Как повысить посещаемость сайта без особых финансовых затрат?

Данная статья готовилась — как ответ на весьма популярный вопрос:

Как добиться посещаемости веб-сайта — хотя бы 100–150 человек в день? Без финансовых затрат. А то... на мой сайт заходят сейчас меньше 100 человек в день. Из года в год... И денег на «раскрутку» — нет.

Ситуация типичная. Сайт — уже есть в Интернет, но его посещаемость невысокая. А хочется ведь иметь приличный трафик! И, что делать-то?

Карта сайта

Карта сайта (sitemap) — отдельная html страница сайта или специальный xml файл, где структурировано отображаются все доступные / важные ссылки на веб-страницы, сгруппированные (при необходимости) по категориям. Создаётся как аналог / дополнение меню сайта с целью более понятно и удобно структурировать состав ресурса, чтобы пользователь смог быстро найти необходимую веб-страницу и сразу перейти на нее.

Каталог

Каталог — специально структурированный сайт, в котором добавляемые сетевые ресурсы размещаются по тематическим разделам. Различают белый, серый и чёрный каталоги, причём чёрный цвет в данном случае не несёт никакого негатива. «Белый» каталог просто размещает на своих страницах ссылку на веб-ресурс пользователя, не требуя ничего взамен — ни оплаты, ни обратной ссылки. Ссылки в «серых» каталогах могут идти на сайт через редирект (автопереход с одного сайта на другой) либо вовсе быть неактивными. Ну, а для размещения своей ссылки в «чёрном» каталоге необходимо сделать аналогичное действие на своём сайте, т. е. — разместить ссылку на каталог на своём ресурсе, причём — активную.

Метки (теги) на сайте cms Joomla

Правильная внутренняя структура веб-сайта критически важна для успешной SEO-оптимизации. По мере увеличения объема сайта, поддержание логичной и интуитивно понятной структуры становится одной из ключевых задач. Успех в этом деле во многом определяется качеством первоначального проектирования архитектуры ресурса.

Сохранение адекватной структуры оказывается не такой уж простой задачей, особенно когда речь идет о контентных проектах, с большим количеством страниц. Для этих целей предусмотрены различные средства организации и структурирования контента, например, категории и метки.

Новые seo-веяния Яндекс и Google

Относительно недавно, втечение 2016-го года, основные законодатели поисковой моды — Google и Яндекс — озвучили 5 seo-требований, которые необходимо выполнить на сайтах в ближайшее время.

Многие «пожелания» главных поисковиков приходится выполнять в добровольно-принудительном порядке… А как иначе-то?.. Не выполнишь — пессимизация в выдаче, ухудщение позиций в ранжировании и т. д. Возможно, многие владельцы уже заметили реализацию «угроз» при выполнении намерений.

А что, собственно, приготовили владельцам сайтов поисковые «благодетели»? Давайте рассмотрим поближе озвученные Google «поправочки» в алгоритме ранжирования сайтов поисковыми системами (вкратце они были обозначены в материале, но кратко и давно.) На что следует обратить внимание в новом 2017-м году из основных последних тенденций SEO?

Обмен ссылками

Обмен ссылками (термин линк) — договорное размещение двумя и более пользователями на своих сайтах ссылок на >веб-ресурсы друг друга. В результате, с одной стороны, возрастает не только посещаемость этих веб-ресурсов (так как люди с одного переходят на другой), но и их популярность и авторитет в интернете в целом. К примеру, поисковая система, формируя результаты поискового запроса, учитывает также и количество внешних ссылок на сайты из выдачи.

Оптимизация структуры сайта

Оптимизация структуры сайта — внутренняя структура сайта и её организация — ключевой фактор оказывающий влияние на продвижение ресурса и удобство пользования. Правильная оптимизация внутренней структуры сайта важный этап структурирования и категоризации имеющегося контента. Важно что бы все статьи были распределены по тематическим разделам. Это сильно упрощает процесс поиска информации и оказывает благоприятное влияние и на ранжирование данных страниц.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация — комплексная работа по раскрутке и продвижению сайта в поисковых системах по ключевым словам.

Поисковая оптимизация (SEO) сайта

Поисковая оптимизация (или SEO: search engine optimization) — определенный комплекс действий и мероприятий по повышению позиций веб-страниц в поисковой выдаче по запросам, релевантным их тематике. Для оценки эффективности поисковой оптимизации необходимо определить: по каким запросам страницы площадки находят в поисковой выдаче и какое количество пользователей — реально ищут эти запросы (wordstat в помощь).

Благодаря «правильно» реализованной SEO можно привлечь внимание значительной целевой аудитории уникальных посетителей. Однако, стоит отметить, что поисковая оптимизация не связана с конверсией сайта (соотношение зашедших на web-ресурс посетителей и сделавших покупку / заказ), ведь SEO — только инструмент повышения трафика. Для увеличения конверсии, чтобы как можно больше посетителей становились покупателями, необходимо совершенствовать другие составляющие проекта.

Продвижение сайта через форумы: преимущества

При выборе методик продвижения многие владельцы сайтов рассматривают форумы в последнюю очередь. Возможно, и без того крупной и успешной компании такой способ ни к чему. Однако для остального бизнеса — малого и среднего — прогон по форумам с созданием аккаунтов, размещением ссылок, постов и комментариев может стать гигантским рывком вперед в продвижении сайта.

Факторы ранжирования сайта в выдаче поисковых систем

Иногда сайт «застревает» в выдаче где-то далеко от ТОП и никак не двигается вверх с течением времени. Самое время администратору веб проекта вспомнить про основные принципы оптимизации и пробовать приподнять позиции, просмотреть, учесть и скорректировать (при необходимости) факторы поискового ранжирования. Подобные мероприятия стоит проводить на стадии изготовления сайта (и периодически вносить правки), но работать над ошибками — никогда не поздно.

Факторы поискового ранжирования меняются год от года, стоит время от времени проверять их реализацию (по возможности) и делать выводы на основе личных наблюдений, чужого опыта и статистики. Все факторы, конечно, работают в комплексе, но каждый — вносит свою «лепту» в «общее дело» в жестокой борьбе с конкурентами за лучшие позиции в поисковой выдаче.

Экспресс аудит сайта

Целью аудита сайта является поиск возможных ошибок, допущенных при разработке его функционала или структуры, оптимизации сайта и его продвижения в поисковых системах, многое другое.

Если есть желание/возможность, то базовый аудит ключевых технических и поисковых показателей своего ресурса Заказчик может сделать самостоятельно, для общего развития и понимания: «Что происходит?»

Про самостоятельный аудит сайта

Ошибки чаще всего типовые, хотя, как правило, они и «тянут» сайт — назад.

Выявить недостатки — это только «постановка диагноза», болезнь необходимо лечить. Но начинать стоит именно аудита. Достаточно условно/обобщенно можно выделить несколько составляющих этой процедуры.

Виды и особенности аудита сайта

Технический аудит сайта

Проверяем техническую составляющую вашего сайта. Ищем проблемы, препятствующие индексации страниц, анализируем код, скорость работы, адекватность функционала, корректность адаптивной верстки, пр. Например:

  • Javascript
  • CSS стили
  • Скорость работы
  • Качество кода
  • Адаптивная верстка
  • Стабильность работы
  • Качество хостинга
  • Функциональные возможности

SEO аудит сайта

Анализ сайта с точки зрения поисковой оптимизации, позволяющий выявить причины «плохих» позиций по важным ключевым запросам в поисковых системах Яндекс/Google. Например:

  • Структура, иерархия проекта
  • Текстовые факторы, релевантность контента
  • Поисковые запросы
  • Мета теги, качество написания
  • ЧПУ ссылки, наличие/качество ключевых запросов в url
  • Наличие «битых» ссылок
  • Настройка редиректов
  • Позиции в поиске
  • Ссылочное окружение
  • Скорость работы
  • Sitemap и robots.txt

Юзабилити аудит сайта

Исследование степени удобства «юзабельности» пользования сайтом, соответствие функциональных возможностей и контента потребностям целевой аудитории. Анализ модели поведения пользователей. Поиск возможных вариантов повышения конверсии. Например:

  • Адаптивная верстка
  • Скорость загрузки
  • Навигация
  • Блоки и элементы сайта
  • Понятная структура
  • Подача информации

Маркетинговый аудит сайта

Аналитическое исследование ресурса с точки зрения маркетинговой и коммерческой составляющей. Сравнение с конкурентами, проверка факторов коммерческого ранжирования. Исследование трафика и проверка индексирования в поисковых системах. Например:

  • Трафик
  • Источники
  • Конкурентные преимущества
  • Товары и услуги
  • Качество контента
  • Функциональные возможности
  • Коммерческие факторы

По практике, диагностика с последуюшей реализацией устранения выявленных проблем достаточно серьезно повлияют на позиции сайта в выдаче. Что и нужно, в конечном итоге.

Аудит стоит производить регулярно, сайт — структура динамичная и работает не в вакууме, а в «агрессивной окружающей среде»: Интернет, которую населяют опасные акулы-конкуренты. Которые никогда не спят сео оптимизация сайта Удачи!

PS: стоимость работ не устанавлявается: каждый конкретный сайт имеют сфою специфику и свое конкретно-индивидупльное ценовое решение. Каждый бизнес уникален, поэтому индивидуально подходим к каждому проекту Не редко — Спасибо! — бывает достаточно сео оптимизация сайта