Skip to main content
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Низкочастотный запрос

Низкочастотный запрос (применительно к терминологии интернета — низкочастотник) — запрос, который вводится в чек-код поисковой системы реже других — порядка 1000 раз в месяц. В целом, различают три вида запросов — низко-, средне-, и высокочастотные, соответственно по количеству запросов и уровню популярности (сокращённые термины: НЧ (низкочастотный), СЧ (среднечастотный — до 10 тысяч запросов) и ВЧ (высокочастотный- свыше 10 тысяч запросов). К низкочастотным запросам относятся наименее популярные — названия моделей редких товаров или деталей, малоизвестные цитаты из книг и фильмов, запросы, связанные с историческими событиями, мало описанными в учебниках и фильмах и тому подобное.