Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Н | Глоссарий терминов: Создание сайтов, SEO, веб-дизайн, интернет-реклама.

Навигация

Навигация — процесс перехода посетителей по разным страницам одного сайта с помощью встроенного набора ссылок — (веб-термин: меню). Также допускается размещение подобных ссылок внутри текста, опубликованного на странице, однако это менее популярный способ. Обычно меню располагается в верхней или левой части интерфейса и содержит ссылки на основные рубрики сайта. Если ресурс состоит из большого количества страниц, возможно создание многоуровневого выпадающего меню, или разработка навигация путём создания отдельной страницы, на которой расположены ссылки на них (линки).

Накрутка кликов

Накрутка кликов — процесс ускоренного (но не совсем честного) заработка на размещении рекламы на своём сайте. В данном случае мы размещаем на своём веб-проекте оплачиваемую рекламу на чей-то сайт. Важно, чтобы оплата была по факту — в зависимости от количества нажатий на неё уникальными посетителями (с разными IP-адресами). Затем идём на какой-то из интернет-сайтов, занимающийся накруткой кликов (их достаточно много и найти можно, введя соответствующий запрос в строку поиска) и делаем соответственное объявление. Например, «Плачу 1 цент за 1 нажатие». А в действительности мы получаем 10 центов — то есть 9 «чистыми». И теперь, чем больше людей заинтересуется нашим предложением, тем больше мы заработаем.

Национальная зона доменов

Национальная зона доменов (национальный домен) — часть текстового (символьного) адреса веб-ресурса, отображающая информацию о стране, в которой он зарегистрирован. В частности, домен.ru соответствует Российской Федерации, а.ua — Украине. При этом зарегистрировать веб-проект в доменной зоне некоторых стран (например, США и Эстонии) могут только граждане этих государств. В свою очередь, зарегистрировать веб-ресурс site.ru может каждый желающий, пройдя специальную процедуру и заранее оплатив необходимую сумму регистратору доменных имен.

Неконкурентные ключевые слова

Неконкурентные ключевые слова — запросы по этим ключевым словам не имеют видимой конкуренции в поисковиках.

Непот спам

Непот спам — подобным термином называют бессистемное распространение в интернете ссылок (термин: линк) на свой сайт. Это может быть как размещение их на так называемых линкопомойках — сайтах, владельцы которых абсолютно не контролируют количество линков на посторонние ресурсы, так и обмен ссылками на сайты по договорённости. Например, владельцы двух веб-ресурсов договорились разместить на своих сайтах в графе «Друзья» ссылку друг на друга. Это считается вполне нормальным (если тематики сайтов совпадают или находятся близко). А вот в случае, если таких договорённостей сотни, возникает эффект непотического спама, который поисковики легко отслеживают и налагают определённые санкции.

Непрямая ссылка

Непрямая ссылка (редирект) — ссылка, в которой вызов нужной страницы происходит с помощью скрипта переадресации. Такие ссылки не индексируются поисковыми системами.

Неуникальный контент

Неуникальный контент — это контент, который частично или полностью скопирован из определённого источника. Поисковые системы строги к содержимому сайтов и при обнаружении скопированного контента могут понизить в ранжировании страницы или вовсе исключить из индекса.

Неуникальный контент может серьёзно навредить не только видимости сайта в поисковых системах, но и его репутации среди пользователей. Когда пользователи сталкиваются с дублированным материалом, они могут потерять доверие к ресурсу, считая его недостаточно авторитетным или профессиональным. Это может привести к снижению количества посетителей и, как следствие, потере дохода, особенно для коммерческих сайтов.

Низкочастотный запрос

Низкочастотный запрос (применительно к терминологии интернета — низкочастотник) — запрос, который вводится в чек-код поисковой системы реже других — порядка 1000 раз в месяц. В целом, различают три вида запросов — низко-, средне-, и высокочастотные, соответственно по количеству запросов и уровню популярности (сокращённые термины: НЧ (низкочастотный), СЧ (среднечастотный — до 10 тысяч запросов) и ВЧ (высокочастотный- свыше 10 тысяч запросов). К низкочастотным запросам относятся наименее популярные — названия моделей редких товаров или деталей, малоизвестные цитаты из книг и фильмов, запросы, связанные с историческими событиями, мало описанными в учебниках и фильмах и тому подобное.

Ник

Ник (термин nickname — «другое имя») — псевдоним, используемый пользователями в интернете. Очень часто является прямым синонимом к слову «логин». Другими словами, когда при регистрации на каком-нибудь веб-ресурсе, требуется ввести уникальное (в рамках этого ресурса) имя пользователя, очень часто оно же является не только словом, необходимым для входа, но и именем, которое будет в дальнейшем отображаться на сайте (блоге, форуме, чате) рядом с сообщением, которое отправил пользователь.

ОГЛАВЛЕНИЕ