Ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018
10 ноября в московском офисе Mail.ru состоится крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018. Более тысячи специалистов в области SEO, интернет-рекламы, PR, аналитики, юзабилити, лидогенерации, а также представители бизнеса встретятся на одной площадке, чтобы обсудить тренды и найти эффективные решения для развития проектов и роста продаж.
Мероприятие пройдет в три потока: SEO, PPC/Target и Digital. В каждой секции свой опыт и кейсы разделят восемь спикеров — сотрудники и топ-менеджеры digital-агентств, рекламных платформ, блогеры, независимые эксперты. Вот лишь малая часть тем, которые будут раскрыты специалистами:
- 100 фишек для увеличения конверсии сайта;
- грамотный аккаунтинг и рост LTV клиентов;
- как сделать SEO рентабельным для заказчика;
- правила vs реальность продвижения в Facebook;
- как обмануть аукционы рекламных кабинетов Facebook и ВКонтакте;
- подводные камни регионального продвижения в Яндексе;
- как использовать инфозапросы для коммерческих сайтов;
- и многие другие.
Важной частью конференции станет нетворкинг, где участники смогут провести встречи, переговоры, найти новых партнеров. Насыщенный день традиционно завершит афтепати в столичном клубе.
Продажа билетов открыта! До 10 сентября действует специальная цена: 5000 рублей (программа) и 8000 рублей (программа + afterparty).
PS: Разумеется, принимать участие не планируем. За деньги?.. Если только доплатят Вся изложенная «программа» — известна (и давно), что-то новое узнать — безнадежно. А просто тусоваться — пустая трата времени.
Конференции (обучающие курсы, вебинары и прочая ерунда) не несут — никакой практической пользы, принося доход только организаторам «мероприятий». Если есть желание чему-то реально научиться — стоит искать практика. Занятия отнимут много времени и усилий (начальные навыки можно донести месяца за три, научить чему-то полезному — не менее года). Впрочем, посетить данную конференцию — стоит. Посмеяться и… более на «подобное» — не ходить. Люди учатся только на собственных ошибках и: не попробуешь — не узнаешь.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.