Skip to main content
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018

CyberMarketing

10 ноября в московском офисе Mail.ru состоится крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2018. Более тысячи специалистов в области SEO, интернет-рекламы, PR, аналитики, юзабилити, лидогенерации, а также представители бизнеса встретятся на одной площадке, чтобы обсудить тренды и найти эффективные решения для развития проектов и роста продаж.

Мероприятие пройдет в три потока: SEO, PPC/Target и Digital. В каждой секции свой опыт и кейсы разделят восемь спикеров — сотрудники и топ-менеджеры digital-агентств, рекламных платформ, блогеры, независимые эксперты. Вот лишь малая часть тем, которые будут раскрыты специалистами:

  • 100 фишек для увеличения конверсии сайта;
  • грамотный аккаунтинг и рост LTV клиентов;
  • как сделать SEO рентабельным для заказчика;
  • правила vs реальность продвижения в Facebook;
  • как обмануть аукционы рекламных кабинетов Facebook и ВКонтакте;
  • подводные камни регионального продвижения в Яндексе;
  • как использовать инфозапросы для коммерческих сайтов;
  • и многие другие.

Важной частью конференции станет нетворкинг, где участники смогут провести встречи, переговоры, найти новых партнеров. Насыщенный день традиционно завершит афтепати в столичном клубе.

Продажа билетов открыта! До 10 сентября действует специальная цена: 5000 рублей (программа) и 8000 рублей (программа + afterparty).

PS: Разумеется, принимать участие не планируем. За деньги?.. Если только доплатят смайлики Вся изложенная «программа» — известна (и давно), что-то новое узнать — безнадежно. А просто тусоваться — пустая трата времени.

Конференции (обучающие курсы, вебинары и прочая ерунда) не несут — никакой практической пользы, принося доход только организаторам «мероприятий». Если есть желание чему-то реально научиться — стоит искать практика. Занятия отнимут много времени и усилий (начальные навыки можно донести месяца за три, научить чему-то полезному — не менее года). Впрочем, посетить данную конференцию — стоит. Посмеяться и… более на «подобное» — не ходить. Люди учатся только на собственных ошибках и: не попробуешь — не узнаешь.