Перейти к содержимому
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Т | Глоссарий терминов: Создание сайтов, SEO, веб-дизайн, интернет-реклама.

Тайтл

Тайтл (заголовок, title) — заголовок страницы; часто выводится поисковыми системами в строке описания страницы в браузере пользователя. Заголовок страницы несёт чисто информативный смысл — он показывает, о чём повествует данная страница. Поисковая система, анализируя веб-ресурсы, в первую очередь обращает внимание на заголовок — ведь именно здесь описывается содержание веб-страницы, соответственно, текст в title имеет очень важную роль при описании веб-проекта (или отдельно взятой его страницы).

Таргетинг

Таргетинг (англ. targeting) — рекламный механизм веб-технологий, суть которого заключается в ориентации определённого сайта на целевую аудиторию иногда даже в ущерб по отношению к остальным пользователям, ограничение по какому-либо признаку (тематика, география, время и т. д.). Например, при рекламе новой компьютерной игры разработчики могут указать какие-то термины и характеристики, которые знают только опытные геймеры, тем самым оттолкнув обычных пользователей целым набором непонятной терминологии. А вот люди, хорошо разбирающиеся в теме наоборот, заинтересуются и, скорее всего, приобретут рекламируемый продукт.

Тег, Тэг

Тэг — (Тег, Tag, синоним: метка) — команда языка разметки гипертекста. Большинство тэгов заключенно в угловые скобки и употребляется в парах, то есть имеют открывающую и закрывающую метку, которые обозначают, соответственно, начало и конец области действия. Теги не выводятся на экран в браузере пользователя вместе с контентом.

Текстовые факторы

Текстовые факторы — это параметры опубликованных на сайте текстов, на основе которых поисковики определяют соответствие страницы ключевому запросу и ранжирует её в результатах выдачи.

Текстовые факторы стоит учесть в процессе оптимизации сайта для поисковых систем. Они включают в себя такие параметры, как плотность ключевых слов, длина текста, структура заголовков и наличие метатегов. Все эти элементы помогают поисковикам понять, о чем конкретно идет речь на странице и насколько она может быть полезна для пользователей.

Тематика сайта

Тематика сайта — общая направленность информации, публикуемой на сайте. Примеры популярных веб-тематик — новости, развлечения, фильмы, музыка, автомобили и так далее. Скажем, тематика сайта my-site-auto.ru, если судить по названию, должна быть строго автомобильной, а вот youtube.com специализируется одновременно и на видео-контенте, и на развлечениях, и на распространении информации. Самым лучшим (по крайней мере, для поисковых систем) вариантом является тот, когда сайт имеет одну-единственную тематику. В таком случае поисковый робот может спокойно добавить в свою базу данных пометку, что данный ресурс стоит выводить только в вот этом и вон том случаях, и не беспокоить его в остальных.

Техническое обслуживание сайта

Техническое обслуживание сайта — это неотъемлемая часть его успешного функционирования. В современном мире, где интернет стал основным инструментом для бизнеса, важно не только создать сайт, но и поддерживать его в рабочем состоянии.

Зачем нужно техническое обслуживание сайта?

Техническое обслуживание сайта необходимо по нескольким причинам:

ТЗ, Техническое задание

ТЗ (Техническое задание) на разработку сайта — это список требований, регулирующий процесс разработки и конечный результат. Это документ прилагаемый к основному договору, чтобы исключить рассогласование ожиданий Клиента и Исполнителя.

Тизер

Тизер (от англ. teaser — дразнилка) — разновидность баннера, специфическим образом подстроенная под дизайн конкретного сайта. Например, в интернет-магазине тизером может быть блок «модель дня».

Тикет

Тикет — специальное сообщение (запрос) в службу поддержки интернет-ресурса или компании, предоставляющей свои услуги через глобальную виртуальную Сеть. Также этим термином можно назвать систему обмена сообщениями (как электронными письмами, так и мгновенными) между пользователями определённого сайта и его владельцами (администраторами, сотрудниками службы поддержки). Цель отправки тикета — просьба помочь в решении проблемы, возникшей в процессе использования данного ресурса или сообщение о неполадках.

Торрент

Торрент — интернет-технология, дающая возможность обмена информацией между компьютерами пользователей интернет напрямую, минуя серверы, где эта информация обычно хранится для скачивания всеми желающими или теми, кому к этой информации дается доступ.

Точка входа

Точка входа — место на сайте, с которого пользователь перешел на искомый ресурс.

Тошнота страницы

Тошнота страницы — степень неествественности страницы: переизбыток ключевых слов, выделений, ссылок.

Трафик

Трафик — от англ. термина Traffic — «движение», «грузооборот» — объём электронных данных, принятых и переданных конкретным компьютером через Интернет. Различают входящий и исходящий трафик. Измеряется этот показатель, как и память компьютера, в битах, байтах и их производных — Кб, Мб и т. д. Некоторые провайдеры (компании, предоставляющие доступ в интернет) устанавливают ограничения на потребление трафика в день или месяц. То есть, после того, как конкретный пользователь, например, за день использовал лимит (скажем, 1 гигабайт), он больше ничего не сможет скачать до следующего дня или по отношению к его компьютеру будет применено ограничение скорости Интернет.

Триггер

Триггеры — это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или интернет-магазина. Любое действие — посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т. д. — это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки — сценарии поведения типичного посетителя.

Триггерные рассылки

Триггерная рассылка — это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего «отваливаются» клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.

ОГЛАВЛЕНИЕ