Skip to main content
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Раскрутка сайта офф-лайн

продвижение сайта офф лайн

Продвижение и реклама сайта в Интернет — необходимость вполне очевидная. Но не стоит забывать и не самые очевидные, но не менее полезные способы «раскрутки» своего веб-ресурса: рекламирование вне Сети, продвижение офф-лайн.

У каждой фирмы есть свои особенности, собственные методы рекламы, продвижения на рынок товаров и услуг, специфика логтстики, доставки, продаж. Но есть и общепринятые рекламные медианосители и способы коммуникации. Попробуем перечислить некоторые, применимо к конкретной задаче, Вы сами выберите нужное.

По возможности можно / нужно произвести следующие мероприятия.

  • Напечатайте адрес своего сайта (url) и его QR-код на визитных карточках.
  • Разместите адрес веб-сайта и его QR-код на каждом фирменном бланке, договоре, прайс-листе и т. п. документах, а так же на фирменных конвертах.
  • Укажите адрес своего интернет ресурса и его QR-код на рекламных объявлениях в прессе, в телефонных справочниках, буклетах, каталогах.
  • Поместите адрес сайта и/или его QR-код на наружной рекламе (вывеске) вашей фирмы или магазина.
  • Адрес своей веб-страницы и/или его QR-код полезно иметь на упаковке товара: покупатель сможет on-line ознакомиться с отзывами о покупке, прочитать детальное описание товара (или подробную инструкцию по эксплуатации), задать вопросы и т. д.
  • Укажите адрес своего интернет-ресурса и QR-код в кассовом и товарном чеке на продукцию.
  • Если у вашей организации есть какие-либо материалы (презентации, каталоги, справочники и т. д.) на электронных носителях (диски, флешки) — разместите там информацию о своем сайте.
  • Адрес сайта можно разместить на отрывных объявлениях вместе с телефонным номером.
  • Рекламные календари, с указанным на них адресом вашего представительства в Интернет (лучше QR-код), будут «работать» целый год.
  • При размещении рекламы в СМИ (телевидение, радио, пресса), на транспорте (городской наземный транспорт, метро, железнодорожный транспорт), наружной рекламы — не забудьте в контактах прописать адрес вашего сайта и/или его QR-код.
  • При заказе сувенирной продукции (пакеты, футболки, бейсболки, ручки, ежедневники, блокноты и т. п.) обязательно предусмотрите возможность размещения на ней адреса web-страницы и/или QR-код нужной страницы.
  • Стоит использовать возможности рассылки СМС на телефоны ваших клиентов.
  • Постарайтесь сообщить о своем сайте — партнерам, клиентам, дилерам, поставщикам. По телефону, письмом, при личной встрече и т. п.
  • В настройках своей электронной почты разместите в подписи (в качестве контакта) ссылку на свой сайт.

QR-код в настоящее время стал одним из основных инструментов продвижения сайта офф-лайн, практика пандемии (невольно) доказала его эффективность использования (как и скорость развития и распространения мобильных устройств).

Перечисленные выше советы могут показаться очевидными (банальными), но нередко именно — очевидное — забывают в повседневной и напряженной работе в первую очередь. Наверняка существуют и другие методы оф-лайн продвижения интернет-ресурсов. Стоит их активно использовать не забывая, однако, про существование, собственно, — самой глобальной сети.