Skip to main content
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Внутренняя перелинковка на сайте

Внутренняя перелинковка на сайте

Внутренняя перелинковка — это ссылки, используемые внутри сайта. Ее считают одним из важнейших условий внутренней оптимизации при стремлении самостоятельно продвинуть сайт. И пренебрегать ею не советуют, т. к. она, как некое чудо, помогает придать популярности сайту без материальных затрат. Но чудес не бывает, совграждане. Стоит относиться критически к рецептуре «волшебной таблетки от всех недугов». Однако, некоторые задачи перелинковка решает. Рассмотрим подробнее.

Основные функции перелинковки страниц сайта

  • во-первых, она повышает основную скорость, а также качество индексации страниц сайта, увеличивает значимость определенных страниц.
  • во-вторых, при ней улучшается «поведенческий фактор».
  • в-третьих, перелинковка немного способствует продвижению сайта, т. е. повышает позиции в выдаче поисковой системе по нужному запросу.
  • оказывает значительное влияние на распределение статического веса по страницам сайта.

Распространенные виды внутренней перелинковки

Внутренние ссылки из текста или как их еще называют контекстная перелинковка — к этому виду перелинковки можно отнести любые ссылки из текста. Он считается самым качественным видом связывания документов, поскольку ссылки правильно вписываются в текст. Добавлять их можно вручную при оформлении текста или при добавлении новых материалов. Используя данный метод, чтобы добиться хорошего эффекта, обычно рекомендуют перелинковывать статьи одной тематики. Несмотря на то, что данный вид перелинковки относится к списку самых распространенных, он также считается и наиболее трудоемким. Если вы хотите провести перелинковку всего сайта (блога), а статей в нем уже достаточно много, то сделать это вручную вряд ли получиться. Или займет безумное количество времени. Помочь в данной ситуации может какой-нибудь плагин для перелинковки страниц автоматическим способом. По-гуглите, найдется.

Перелинковка типа «Сквозные» — это ссылки, размещенные сразу на нескольких страницах. Чаще всего это пункты меню. Они не несут в себе главенствующую роль, но все же необходимы для сайта. Создаются такие внутренние ссылки очень просто — выбираются нужные для продвижения страницы, и для них создаются необходимые пункты меню.

Перелинковка типа «Тематические статьи» — это внутренние ссылки, которые выставляются по средствам плагинов или скриптов. Суть ее состоит в том, что необходимо добавить несколько ссылок в конце поста на похожие статьи. Эти ссылки чаще всего используют посетители сайта. Также они оказывают влияние на «поведенческий фактор». Еще одна особенность их работы в том, внутренние ссылки такого типа информируют поискового робота о том, что сайт еще не закончился, что существенно влияет на популярность веб-ресурса.

Перелинковка типа «Хлебные крошки» — это автоматический вид внутренних ссылок. Основной их функцией является указание расположения на сайте, поэтому размещаются они чаще всего внизу либо вверху сайта, над заголовком текста, в виде навигационной строки. Такой вид внутренней перелинковки очень нравится поисковым ботам, что положительно влияет на популярность сайта.

Несколько советов, необходимых при формировании внутренней перелинковки страниц

  • применяйте разнообразные интересные тексты, прямые вхождения ключевых слов, а также разбавленные вхождения в ссылки.
  • используйте одну ссылку на одну страницу, т. к. остальные ссылки могут быть проигнорированы ботом.
  • в тексте из 2500–3000 символов отмечайте не более трех ссылок, так они не будут мешать читать текст.

Таким образом, внутренняя перелинковка страниц сайта меняет «поведенческие факторы» в положительную сторону и влияет на ранжирование и продвижение сайта по низкочастотным запросам.