Skip to main content
создание сайта под ключ
×

Обсудить проект

Заполните форму, наш специалист свяжется с вами для консультации (бесплатно), составит для вас персональное предложение. Или звоните: +7(916) 107-51-99 (10.00–18.00, Мск.)

Как к вам обращаться?
Сообщите корректный адрес электронной почты.
Заполните поле, опишите суть задачи.
Необходимо подтвердить согласие с Политикой.

Улучшение конверсии сайта с помощью графики

конверсия сайта увеличить

На продающих страницах сайта, как правило, располагается самый различный по типу контент: текст, графика, видео, др. При помощи текста составляется описание товара или услуги, перечисляются конкурентные преимущества, достоинства или недостатки продукта и т. д. А какова роль графического контента и могут ли изображения-картинки помочь увеличить продажи?

Многие сайты размещают картинки на продающих страницах сайта просто потому, что «так положено» (страница выглядит более живой, красочной и интересной, привлекает больше внимания). Однако, самый распространенный аргумент в пользу добавления графического контента — это необходимость наглядно продемонстрировать товар посетителям страницы (потенциальным покупателям), сформировать наиболее полное представление о его внешнем виде. И это правильно, но «маловато будет»: графику на сайте можно использовать с гораздо большей пользой, заставить ее «продавать» активнее.

Использование графики для улучшения конверсии сайта

Наглядная демонстрация преимуществ продукта

Как правило, все основные преимущества описываются при помощи текста. Но что вам мешает сделать это при помощи правильно подобранной графики? К примеру, если основное преимущество товара — это его небольшие размеры, то на фотографии можно сопоставить его с каким-то знакомым пользователям компактным предметом (телефон, коробок спичек, чайная кружка и т. д.). Если основное преимущество — скорость работы, то для демонстрации можно создать анимированную картинку.

Усиление доверия со стороны потенциальных клиентов

Достаточно часто на страницах сайтов публикуют обезличенные изображения людей. Например, картинки со случайными персонажами из фотостока или «человекообразные» 3D-изображения. Выглядит все это вовсе не плохо (и даже красиво, иногда), но никак не способствует улучшению конверсии. Чтобы вызвать у посетителей сайта доверие, а вместе с ним и желание покупать ваши товары/услуги, разместите на страницах своего веб-ресурса фото реальных сотрудников фирмы и, желательно, в процессе работы (или хотя бы чтобы они делали вид, что работают, это для них точно — не трудно).

Указание направления

Иногда возникает необходимость наглядно «подскзать» посетителю сайта действие на странице, которого от него ожидают. Например, заполнить поля какой-либо формы, нажать на какую-то кнопку, перейти к нижней части страницы. Для этого вполне логично использовать изображения с нанесенными на них яркими стрелками. Или не стрелками, а какими-то аналогичными указателями. Чем легче и быстрее пользователь сайта поймет, что конкретно ему нужно сделать на странице, тем выше шансы, что он это сделает.

Демонстрация возможностей приобретаемого товара

Допустим, фирма оказывает туристические услуги. На продающей странице размещено изображение отдыхающего человека на пляже с бокалом мартини в руке. Пользователь, просматривая данную картинку, начинает автоматически ставить себя на место этого человека. И его желание приобрести путевку становится более осязаемым. Другой пример — компания продает спортивную одежду. На картинке изображен человек, занимающийся утренней пробежкой в фирменном костюме. Судя по выражению лица, человек всем доволен и счастлив. И пользователь снова ставит себя на место этого человека.

Демонстрация товара в контексте чего-либо

На страницах многих интернет-магазинов размещаются фотографии товара на прозрачном фоне. Такой прием зрительно отделяет товар от окружающего пространства, концентрирует на нем внимание пользователей. Однако вместе с этим теряется реалистичность восприятия. Помещение товара в контекст — это его съемка на фоне окружающих предметов, съемка в повседневной обстановке. По таким фотографиям пользователям намного легче понять, как выглядит товар в реальной жизни, какими размерами и пропорциями обладает. В ряде случаев можно добиться очень неплохого эффекта, комбинируя стандартные фотографии на белом фоне с фотографиями «в интерьере».