Реклама в Интернет: Виды рекламы в Сети
Интернет — это глобальная сеть информации, общения, связи, маркетинга, развлечений и даже кредитно-финансовых операций. Интернет — это бурно развивающийся виртуальный мир, со своими законами, системами безопасности, защиты конфиденциальности и избирательности информации. В последние годы глобальная сеть стремительно охватила и нашу страну, дав даже повод для образования нового термина — Рунет.
Такое обширное информационно-медийное поле не могло не привлечь самого активного внимания рекламодателей и профессионалов рекламного бизнеса. Ведь охват Интернет российской аудитории лишь ненамного уступает телевидению. Если телевизор есть практически в каждой российской семье, то иметь компьютер, подключённый к Сети, может не каждый (исключительно из материальных соображений). Стоимость оборудования и оплата трафика в Интернет пока довольно высоки.
Но это является и первым преимуществом Интернет-рекламы: если на ТВ есть вероятность «промахнуться» мимо целевой группы, то здесь можно быть уверенным, что круг потребителей составят лишь довольно обеспеченные люди.
Кроме того, в Интернет можно размещать рекламу не для всех посетителей используемого для рекламной акции ресурса, а избирательно:
- Для проживающих в определённой области, городе.
- Показывать рекламу только в конкретные дни недели и в конкретное время.
Все крупные сайты в Интернет имеют постоянных посетителей, которые регулярно их посещают. Это делает рекламу на таких ресурсах эффективнее, поскольку увеличивается частота рекламного контакта.
Мы предлагаем Вам все существующие возможности рекламы в глобальной сети: создание сайтов, промо-страниц (Landing Page), продвижение в поисковых системах, баннерную, медийную, контекстную рекламу и многое другое.
Виды рекламы в Интернет
Контекстная реклама
Контекстная реклама — реклама, которая размещается на сайтах схожей тематики. Скажем, реклама пластиковых окон на странице сайта, посвященного ремонту дома или квартиры, строительству или строительным материалам. Такая реклама воздействует на целевую аудиторию и поэтому эффективна.
Поисковая реклама
Поисковая реклама — один из видов контекстной рекламы; реклама, которая показывается в результатах поиска по поисковому запросу. Поисковая реклама использует как текстовые объявления, так и размещение баннеров.
Преимущества: вы предлагаете рекламу своего товара или услуги только после того, как пользователь спросил о ней (ввел в строку поиска ключевые слова).
Поисковая реклама позволяет проводить отбор целевой аудитории по городу, региону (географический таргетинг), уточнять характеристики товара и показывать рекламу только заинтересованному пользователю, который искал товар или услугу, которой вы располагаете. Система поисковой рекламы не показывает рекламу пользователям, не готовым купить, заказать или другим образом принять ваше предложение.
Следует помнить, что контекстная и поисковая реклама используют спрос на продукцию, а не создают его.
Медийная реклама
Медийная реклама — реклама, рассчитанная на широкий охват аудитории, использует как баннеры, так и другие форматы. Бывает привязана к таргетингу или поисковым словам. Медийная реклама используется для информирования широкой аудитории о новом товаре или услуге, продвижение бренда и стимулирование спроса. Однако, как правило, не приводит к быстрому увеличению продаж.
Баннерная реклама
Баннерная реклама — реклама, рассчитанная на широкий охват аудитории. Можно использовать как одно баннерное место на одном сайте, так и участие в баннерной сети, объединяющей несколько сайтов.
Для комментирования материалов регистрация на сайте не нужна. Правила публикации: наличие здравого смысла. Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.